Сравнить цены на книгу: Быть лучшим. в работе с клиентами; Лори, 2004

  • Издатель: Лори
  • ISBN: 978-5-85582-209-0
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14333942
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 116 р. до 299 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
116 р.
13.01.2024
OZON
299 р.
24.06.2024

Описание

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты. Практическое пособие Тимоти Фостера предлагает широкий спектр методов удовлетворения клиентов и поддержания их приверженности. В их основе лежит повышение заботы о клиентах. В книге рассказано, как избежать ошибок в обслуживании клиентов, как исправить совершенные ошибки, а также как улучшить: - Обслуживание клиентов; - Качество; - Отношения с клиентами; - Бизнес-процессы; - Коммуникации; - Отношения между работодателями и служащими; - Имидж. Эта книга, все положения которой проиллюстрированы примерами из практики, стратегиями и действиями, - необходимое настольное руководство для всех, кто стремится привлекать новых клиентов и заключать повторные сделки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85582-209-0
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательЛори
Кол-во страниц208


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 92 р. - 139 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms