Сравнить цены на книгу: Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости; Олимп-Бизнес, 2008

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0092-7
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1692420
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 451 р. до 539 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
451 р.
Буквоед
539 р.
02.10.2021

Описание

Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске.

В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему.

Книга будет интересна руководителям компаний, высшим менеджерам, кризисным управляющим, преподавателям и студентам профильных вузов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2008
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-9693-0092-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,50 см
Формат70х100/16
ТематикаМенеджмент и управление персоналом


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"

Категория 360 р. - 541 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 360 р. - 541 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms