Сравнить цены на книгу: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2017

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1805-6, 978-985-15-2507-8, 978-985-15-3148-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:1715340
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 232 р. до 408 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
408 р.
Буквоед
364 р.

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

3-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2017
ИздательПопурри
Страниц336
Переплётмягкий
ISBN978-985-15-3148-2
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат200.00mm x 137.00mm x 15.00mm
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3500


Отзывы (5)


  • 4/5

    Самое замечательное в Интернете является то, что вы можете найти ответы на почти все вопросы, казалось бы. А проблема заключается в том, что есть много неправильной информации. Теоретические советы по тому, что работает, а что нет, но многое из этого не поддерживают доказательства. Что мне нравится в этой книге, так это то, что она отвечает на вопрос "почему" и "как". Определенно стоит прочитать!

  • 5/5

    Что такое нейромаркетинг? Я задалась этим вопросом не так давно. И почти сразу я наткнулась на эту книгу! Привлекла обложка, отзывы и существенная скидка от Лабиринта) Книга оказалась компактной, приятной на ощупь и невероятно интересной! Оторваться от нее действительно не возможно. Она состоит из разделов, которые включают в себя главы, в каждой из которых рассматривается один конкретный вопрос по нейромаркетингу и его использованию в жизни! Советую!)

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Попурри"

Книги по маркетингу

Категория 185 р. - 278 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms