- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя; Попурри, 2017
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1805-6, 978-985-15-2507-8, 978-985-15-3148-2
- Книги: Маркетинг
- ID:1715340
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дули Роджер |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2017 |
Издатель | Попурри |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-3148-2 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,40 см |
Формат | 200.00mm x 137.00mm x 15.00mm |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3500 |
Где купить
Последняя известная цена от 232 р. до 408 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 408 р. | |
Буквоед | 364 р. |
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
3-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (5)
- Анонимно — 12 Сентября 2017
Самое замечательное в Интернете является то, что вы можете найти ответы на почти все вопросы, казалось бы. А проблема заключается в том, что есть много неправильной информации. Теоретические советы по тому, что работает, а что нет, но многое из этого не поддерживают доказательства. Что мне нравится в этой книге, так это то, что она отвечает на вопрос "почему" и "как". Определенно стоит прочитать!
- Михайлова Елена — 9 Июня 2017
Что такое нейромаркетинг? Я задалась этим вопросом не так давно. И почти сразу я наткнулась на эту книгу! Привлекла обложка, отзывы и существенная скидка от Лабиринта) Книга оказалась компактной, приятной на ощупь и невероятно интересной! Оторваться от нее действительно не возможно. Она состоит из разделов, которые включают в себя главы, в каждой из которых рассматривается один конкретный вопрос по нейромаркетингу и его использованию в жизни! Советую!)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Попурри"
Книги по маркетингу
Категория 185 р. - 278 р.