Сравнить цены на книгу: Реклама. Учебно-практическое пособие; Феникс, 2014

300 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-22058-0
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1725010
Где купить

Где купить (1)

Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
300 р.
376 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
291 р.
12.07.2021
Буквоед
219 р.
23.08.2022
OZON
310 р.
24.06.2024
Читай-город
233 р.
14.08.2024

Описание

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей. 3-е издание, дополненное и переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПсихология бизнеса
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательФеникс
ISBN978-5-222-22058-0
Год издания2014
Количество страниц379
Формат206.00mm x 136.00mm x 21.00mm
Вес0.43кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц379
Страниц379
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
ПереплетТвердый переплет


Отзывы (1)


  • 3/5

    Реклама - двигатель торговли. С этим невозможно не согласиться. Однако, не каждая реклама способна привлечь внимание потребителя и помочь фирме завоевать потребительский рынок. Безграмотно оформленный рекламный слоган может даже возыметь обратный эффект. Именно поэтому необходимо знать о принципах разработки рекламного продукта, стратегии рекламной кампании и о правильном выборе средств распространения рекламы. Все эти знания вы можете почерпнуть из данной книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms