Сравнить цены на книгу: Реклама. Учебно-практическое пособие; Феникс, 2014

300 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-22058-0
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1725010
Где купить

Где купить (3)

Цена от 300 р. до 300 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
300 р.
376 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
300 р.
376 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.07.2025
300 р.
376 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
291 р.
12.07.2021
OZON
310 р.
24.06.2024

Описание

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей. 3-е издание, дополненное и переработанное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПсихология бизнеса
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательФеникс
ISBN978-5-222-22058-0
Год издания2014
Количество страниц379
Формат206.00mm x 136.00mm x 21.00mm
Вес0.43кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц379
Страниц379
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
ПереплетТвердый переплет


Отзывы (1)


  • 3/5

    Реклама - двигатель торговли. С этим невозможно не согласиться. Однако, не каждая реклама способна привлечь внимание потребителя и помочь фирме завоевать потребительский рынок. Безграмотно оформленный рекламный слоган может даже возыметь обратный эффект. Именно поэтому необходимо знать о принципах разработки рекламного продукта, стратегии рекламной кампании и о правильном выборе средств распространения рекламы. Все эти знания вы можете почерпнуть из данной книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms