Сравнить цены на книгу: Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью: история успеха, рассказанная от первого лица; Эксмо, 2014

591 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-74186-1
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:1736439
Где купить

Где купить (1)

Цена от 591 р. до 591 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
591 р.
742 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
417 р.
book24
557 р.
14.03.2025

Описание

Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты: - продуктивной работы со СМИ; - привлечения бизнес-партнеров; - профессионального взаимодействия с государственными структурами; - создания беспрецендентных социальных проектов - генерирования информационных поводов; - эффективного использования видеоконтента; - успешного выступления перед большими аудиториями; - написания интересных пресс-релизов и подготовки запоминающихся презентаций, а также отвечает на многие другие вопросы, интересующие каждого PR-специалиста. Автор книги учит работать с большим количеством информации, понимать и принимать мнение партнеров, избегать конфликтов, выстраивать не только внешние, но и внутренние коммуникации. Однако перед вами не просто руководство по PR, это личный опыт создания головокружительной карьеры в одной из крупнейших корпораций мира - Татьяна Шахнес заслуженно занимает пост PR-директора LG Electronics в России.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияПрофессионалы рынка
РазделPR
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-74186-1
Возрастное ограничение12+
Год издания2014
Количество страниц240
Формат60x90/16
Вес0.41кг
Страниц240
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Кол-во страниц240
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12


Отзывы (2)


  • 1/5

    Верните мои деньги :) Однозначно самая бестолковая книга по PR. Аннотация не соответствует содержанию. "Туалетное чтиво" как и большинство журналов упомянутых в тексте. Изобилует ошибками, банальной рекламой разных брэндов и определенных лиц. Наверно, это перепечатка блога о котором так много упоминается в тексте книги.

  • 1/5

    По-моему, это самая бестолковая книга по пиару из всех, что я встречала. Книга громко названа "энциклопедией", на самом деле, это на 90% описание проекта компании LG по донорству крови. Никаких полезных знаний по пиару там нет. Текст зачастую очень сумбурный, явно не выверенный редактором, например: "..объединение той или иной инициативы компании с новым регионом с учетом его имиджа, истории, местных героев и личностей может выглядеть свежо..." Завышенная самооценка автора и самолюбование переходят все границы. Одно то, что раздел фотографий состоит на треть из фотографий из отпуска, говорит о многом :-))) Могу добавить еще цитату: "...я взяла в руку охапку гвоздик и с ними вела презентацию. И я была просто поражена: у всех журналистов блестели слезы на глазах, когда они подходили и благодарили за этот рассказ.." В общем, да здравствуют пиарщики, которые могут пропиарить даже такое "произведение" :-)))



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Эксмо"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms