- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Рекламные и PR-кампании (Михаил Гундарин); Феникс, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 79 р. до 1141 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 157 р. | |
Лабиринт | 111 р. | 13.01.2024 |
OZON | 1141 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 79 р. | 14.08.2024 |
book24 | 79 р. | 02.08.2024 |
Описание
С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно провести кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами? Об этом — новая книга из серии «Выигрышные решения».
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михаил Гундарин |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-222-20186-2 |
Размеры | 12,40 см × 20,00 см × 0,90 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Серия | Выигрышные решения |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Количество страниц | 189 |
Формат | 124x200мм |
Вес | 0.17кг |
Отзывы (1)
- Дарья Мишечкина — 14 Сентября 2018
Книга довольно кратко и лаконично рассказывает, для чего нужна и как создать кампанию,(которая необходима для решения возникшей проблемы) в небольшой фирме. Объясняет чем именно public relations отличается от рекламы и как правильно проводить анализ аудитории, рынка и конкурентов. Расписывает структуру по шагам, подробно, также использует незамысловатые формулы. Читается быстро и легко, так как понятна даже обывателям далеким от бизнеса. Тем кто заинтересован действительно провести кампанию, книга расскажет на чем можно сэкономить, на что необходимо обратить внимание и чего стоит опасаться.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Феникс"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 63 р. - 94 р.