- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей; Эксмо, 2015
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 9785699719518
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1895689
Где купить
Последняя известная цена от 578 р. до 793 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 578 р. | |
Лабиринт | 793 р. | |
book24 | 699 р. | 21.05.2022 |
OZON | 696 р. | 24.06.2024 |
Описание
Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно - прочитать эту книгу. Иначе это правило звучит так: не открывайте интернет-бизнес, не прочитав эту книгу. И точка. Что вы узнаете: - как гарантированно вывести интернет-магазин на первые позиции в поисковых системах и рейтингах; - как сотрудничать с социальными сетями и другими онлайн-магазинами для увеличения объема продаж; - как сделать процесс покупки наиболее комфортным для клиентов; - что еще сделать, чтобы покупатели возвращались к вам вновь и вновь; - как ненавязчиво информировать клиентов о новых поступлениях и интересных акциях; - как автоматизировать процесс предложения покупателям похожих или сопутствующих товаров, а также товаров, которые могут им понравиться. И еще сотни мелких фишек и уловок, без которых невозможно развитие бизнеса в сфере онлайн-продаж.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грэм Джонс |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Top Business Awards |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-5-699-71951-8 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Формат | 170x215мм |
Вес | 0.68кг |
Размеры | 84x108/32 |
Бумага | офсет |
Отзывы (5)
- Стаеглазова Ульяна — 8 Октября 2015
Книга оправдывает текст в верхнем правом углу на обложке "Не открывайте интернет-магазин, не прочитав эту книгу!". Книга содержит качественно проработанный материал, множество прикладной информации, перечень различных информационных ресурсов и ярких примеров на различные темы. В книге рассмотренны все аспекты создания/функционирования/использования интернет-магазинов. Очень понравилась! Автору выражаю огромное уважение и признательность!
- Анонимно — 7 Июля 2015
Тема онлайн-шопинга нынче актуальна, как никогда. Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес в интернете процветал, или желаете не попадаться на удочки хитрых продавцов, то книга «Клик. ология» Грэма Джонса Вам необходима. Мне не встретился еще ни один человек, который пожалел бы, что прочитал эту книгу.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 462 р. - 693 р.