- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Гарри Поттер:волшебство бренда; Олимп-Бизнес, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 330 р. до 651 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 330 р. | |
Лабиринт | 651 р. | 13.01.2024 |
Описание
Много ли найдется людей, никогда не слышавших о юном волшебнике Гарри Поттере? Книги, фильмы, сувениры, рекламные компании, научные исследования - вот тот магический ореол, что окружает бренд "Гарри Поттер". История его взлета ошеломляет. Чем объяснить его неслыханную популярность у всех слоев населения независимо от возраста, социального статуса и интеллектуального развития? Невольно приходит на ум, что без колдовства здесь не обошлось... Стивен Браун утверждает: "Гарри Поттер" - воплощение маркетинговых технологий, блестяще раскрученный бренд. Успех саги, созданной Джоан Ролинг, отчасти объясняется удачей, но прежде всего - исключительной маркетинговой интуицией. Вы скажете: неужели все дело в скучной трезвой коммерции, а не в чудесной силе искусства? Не спешите с выводами! Стивен Браун, специалист по маркетингу и фанат Гарри Поттера, вдохновенно, остроумно и профессионально докажет вам, что сущность брендинга - волшебство и тайна.
Книга знакомит читателя с чародейским миром маркетинга, где сбываются самые дерзкие мечты. Она придется по душе и поклонникам волшебного мальчика, и профессионалам-маркетологам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браун Стивен |
Переплет | 84х108/32 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2008 |
Серия | Истории знаменитых брендов |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9693-0093-4 |
Размеры | 13,00 см × 20,70 см × 1,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (2)
- Олеся Игоревна Мозина — 19 Сентября 2018
Очень специфичная книга, она подойдёт как менеджерам по торговле, так и простым обывателям. Если вы хотите войти в ряды бизнесменов восхлавляющих творчество Джоан Роулинг, то эта книга для вас. Ролевика она тоже будет интересна, особенно тем кто собирается создать свою школу чародейства и волшебства на просторах интернета. Здесь описывается путь от книги до ореола. Кстати, если вы вдруг хотите написать подобный шедевр как "Гарри Поттер" книга помогает советом, как в этом приуспеть. Ее не только легко читать, но и очень полезно развивать с ней свои знания о вселенной Гарри Поттера. Если вы ещё не читали легендарную серию книг Джоан Роулинг, то возможно после прочтения этой книги вы все же захотите встать в ряды тех, кто ее уже прочитал.
Читайте книгу) Это того стоит!) - Фия Сергеевна Шутовская — 19 Сентября 2017
Интересная книжка для поклонников "поттерианы" для того, чтобы скрасить вечер, открыть для себе один или парочку интересных фактов, и просто ознакомиться с объективным мнением о популярности Гарри Поттера как бренда. К сожалению, практически всё в ней основано на интуиции и предполагаемого успеха, потому как к моменту её написания и непосредственного издания, "поттериана" ещё не была окончена. Тем не менее книга оказалась весьма интересной, периодически я спорила как с автором, так и с самой собой, и в конечном итоге прекрасно провела время, а значит книжка того стоила.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 264 р. - 396 р.