Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие; СОЛОН-Пресс, 2014

619 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-134-0
  • EAN: 9785913591340

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1725752
Где купить

Где купить (1)

Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
607 р.
21.11.2024
book24
619 р.
15.11.2024
Мегамаркет
818 р.
05.09.2024
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024
МАЙШОП
369 р.
23.06.2024
OZON
391 р.
24.06.2024

Описание

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №1

Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСОЛОН-Пресс
Переплет60х88/16
Год издания2014
СерияБиблиотека создания инноваций
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
ИздательствоСОЛОН ПРЕСС
Жанрсоциология
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-91359-134-0
Количество страниц304
Формат60х88/16
Вес0.39кг
Размеры14,50 см × 21,00 см × 1,70 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц304
АвторНазайкин Александр Николаевич
Страниц304
Переплёттвердый
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms