- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: PR в сфере коммерции (Синяева Инга Михайловна); Вузовский учебник, 2018
- Издатель: Вузовский учебник
- ISBN: 978-5-9558-0614-3
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:2305989
Где купить
Последняя известная цена от 953 р. до 2829 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1291 р. | 09.04.2024 |
| book24 | 2829 р. | 19.06.2024 |
| МАЙШОП | 953 р. | 07.04.2024 |
Описание
В логической последовательности представлены концепции, методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей, представителями государственных служб, финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации.
Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций, процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR, рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании.
Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для экономистов, предпринимателей, социологов, психологов, государственных служащих и общественных деятелей, журналистов и всех тех, кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Издатель | Вузовский учебник |
| Автор(ы) | Синяева Инга Михайловна |
| Переплет | 60x90/16 |
| Год издания | 2018 |
| Серия | Среднее профессиональное образование. Вузовский уч |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-9558-0614-3 |
| Количество страниц | 298 |
| Формат | 60x90/16 |
| Вес | 0.36кг |
| Страниц | 298 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,60 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 20 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 298 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"
Книги по маркетингу
Категория 762 р. - 1143 р.