- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Параметрическая модель PR-дискурса. Прагматика, семантика, аксиология. Монография; Флинта, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 320 р. до 1016 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 686 р. | 25.09.2024 |
ЛитРес | 320 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 1016 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 416 р. | 23.06.2024 |
OZON | 840 р. | 24.06.2024 |
Описание
Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.
Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Селезнева Лариса Васильевна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2019 |
Серия | Научные дискуссии |
ISBN | 978-5-9765-4150-4 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 312 |
Отзывы (3)
- Бодуэн де Куртенэ Иван — 15 Сентября 2024
Монография не отличается ни актуальностью, ни оригинальностью, ни новизной.
- Виноградов Владимир — 14 Сентября 2024
Честно говоря, книга ужасная, написана по-дилетантски…разочарована, жалко потраченных денег
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 256 р. - 384 р.