Сравнить цены на книгу: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-507-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939493
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
95 р.
15.08.2024
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия «маркетинга без маркетинга» или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-507-4
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"


Отзывы (1)


  • 4/5

    О маркетинге без маркетинга.Сенсационных открытий нет, но о новом стиле маркетинга, основанном на вовлеченности потребителя. Автор позиционирует книгу как практическое руководство. Не совсем так. Она скорее дает представление, чем какие-то конкретные методы. Интересно, о покупке не пожалела, однако, перечитывать бы не стала.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 76 р. - 114 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 76 р. - 114 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms