Сравнить цены на книгу: Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта; Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-27112-2
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5939667
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 175 р. до 552 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
175 р.
15.08.2024
Лабиринт
342 р.
13.01.2024
OZON
552 р.
24.06.2024

Описание

В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке. Идеи, изложенные в этой книге, – это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках. Эта книга – о нахождении пути развития бизнеса через понятную и действующую технологию. Книга предназначена предпринимателям и маркетологам компаний, работающих на рынках В2С, а также всем, кто занимается разработкой и запуском на рынок новых товаров и услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ISBN978-5-699-27112-2
Год издания2008
СерияПрицельный маркетинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличная книга! Очень жаль, что не прочитал это раньше. В книге исключительно полезная и нужная информация, без какой либо воды. Однозначно, это одна из самых важных книг, которые были написаны о брендинге. Рекомендую!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 140 р. - 210 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms