Сравнить цены на книгу: Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-359-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5942992
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 79 р. до 329 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
79 р.
15.08.2024
Лабиринт
102 р.
13.01.2024
OZON
329 р.
24.06.2024

Описание

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2007
ISBN978-5-91180-359-9
СерияБизнес-войны
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (1)


  • 3/5

    Почему-то авторы нон-фикшен любят усложнять и подводить к простым выводам долгим путем. Если бы им платили за количество текста, я бы поняла. Все сказанное можно сократить значительно. Устаешь постоянно следить за мыслью автора. Тема очень интересная, почему бы ради разнообразия не попробовать писать проще? Сравнить с аналогичными книгами пока не могу, возможно они не лучше.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms