- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Как я стал боссом (Новак Д., Босуэлл Д.); Манн, Иванов и Фербер, 2009
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 595 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 1814 р. | 24.06.2024 |
Описание
"Один раз в жизни судьба стучится в дверь каждого. Но часто этот каждый сидит в соседнем кабачке и не слышит стука" Когда сотрудники PepsiCo узнали о том, что руководство решило выделить ресторанное направление холдинга в отдельную компанию, они понятия не имели о том, кому будет доверено ее управление. И они уж точно не предполагали, что этим человеком станет их коллега Дэвид Новак. Как, впрочем, не предполагал этого и сам Дэвид. Эта книга - о том, что делать, если вы в одночасье стали главой вновь созданной компании с оборотом в десять миллиардов долларов. О том, как использовать весь свой жизненный опыт и лавину новой информации, чтобы не просто "не сгореть" на новом месте, но и превратить свалившиеся на вас полцарства в сильную империю. И немного о том, что делать ДО ТОГО, чтобы именно вы - если подвернется случай - стали главой компании.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Новак Д., Босуэлл Д. |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2009 |
| ISBN | 978-5-91657-021-2 |
| Серия | [Хороший перевод!] |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 304 |