Сравнить цены на книгу: Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться; Бомбора, 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-113143-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:7099387
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 415 р. до 2808 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
734 р.
29.01.2024
Буквоед
731 р.
12.03.2024
book24
825 р.
02.12.2024
ЛитРес
415 р.
15.08.2024
Читай-город
805 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
846 р.
27.06.2024
Мегамаркет
2808 р.
09.04.2024

Описание

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас - телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить?

Говорят, предупрежден - значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №1

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №2

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №3

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №4

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №5

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №6

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №7

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №8

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №9

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №10

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №11

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №12

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №13

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №14

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №15

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №16

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №17

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться - фото №18

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияБизнес. Как это работает в России
ISBN978-5-04-113143-2
ИздательствоБомбора
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология
Количество страниц272
Вес0.43кг
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Оформление обложкибумвинил
Формат140x216мм
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА


Отзывы (22)


  • 5/5

    Литературу от Sidorin Lab всегда покупаю и читаю с удовольствием)) Очень понравился стиль изложения - живо, с юмором и примерами из собственной работы. Прочитала за один вечер с огромным интересом)) В доступной форме изложены все известные на сегодня аспекты накрутки негатива, дана краткая инструкция по работе с инструментарием мониторинговых систем, есть много полезных советов по отработке плохих отзывов. Нашла для себя несколько новых фишек, буду использовать в работе))

  • 5/5

    Книга дополняет базовое руководство по управлению репутацией, которое выпустили Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров еще несколько лет назад. Там авторы в числе всего прочего писали об общих вопросах работы с негативом, здесь практически вся информация посвящена отражению информационных атак. Описанные приемы помогут пресечь происки недоброжелателями на самом взлете и повернуть ситуацию в свою пользу

Все отзывы (22)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 332 р. - 498 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms