- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться; Бомбора, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-113143-2
EAN: 9785041131432
- Книги: Психология бизнеса
- ID:7099387
Где купить
Последняя известная цена от 415 р. до 2808 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 734 р. | 29.01.2024 |
Буквоед | 731 р. | 12.03.2024 |
book24 | 825 р. | 02.12.2024 |
ЛитРес | 415 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 805 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 846 р. | 27.06.2024 |
Мегамаркет | 2808 р. | 09.04.2024 |
Описание
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас - телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного репоста или дизлайка, чтобы испортить вашу репутацию. Как этого не допустить?
Говорят, предупрежден - значит вооружен. Эта книга не только предупреждает, но и предлагает действенную методику по выстраиванию репутации от ведущих экспертов репутационного маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-04-113143-2 |
Издательство | Бомбора |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.43кг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | бумвинил |
Формат | 140x216мм |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (22)
- Марьям Бабичева — 6 Июля 2023
Литературу от Sidorin Lab всегда покупаю и читаю с удовольствием)) Очень понравился стиль изложения - живо, с юмором и примерами из собственной работы. Прочитала за один вечер с огромным интересом)) В доступной форме изложены все известные на сегодня аспекты накрутки негатива, дана краткая инструкция по работе с инструментарием мониторинговых систем, есть много полезных советов по отработке плохих отзывов. Нашла для себя несколько новых фишек, буду использовать в работе))
- Анастасия — 23 Ноября 2022
Книга дополняет базовое руководство по управлению репутацией, которое выпустили Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров еще несколько лет назад. Там авторы в числе всего прочего писали об общих вопросах работы с негативом, здесь практически вся информация посвящена отражению информационных атак. Описанные приемы помогут пресечь происки недоброжелателями на самом взлете и повернуть ситуацию в свою пользу
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 332 р. - 498 р.