Сравнить цены на книгу: Психология рекламной деятельности. Учебное пособие; КноРус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-07308-7
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:7508788
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 880 р. до 2237 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2237 р.
24.12.2023
ЛитРес
880 р.
15.08.2024

Описание

Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и влияния стереотипов на восприятие рекламы. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы.

Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
СерияTedori
ISBN978-5-406-07308-7


Отзывы (1)


  • 5/5

    Полезная книга, нет воды, добротная теория, подкрепленная примерами из рекламы. Есть вопросы и задания для самопроверки. Раздел о привлечении внимания к рекламе – практически готовое руководство как создавать креативную рекламу. И написано просто о сложном.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms