О книге: Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2022

от 449 р. до 920 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияМИФ Бизнес
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN9785001958482
Размеры14,60 см × 21,20 см × 1,60 см
Формат146x212мм
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
АвторИлли Рикардо
Вес, в граммах500
Количество страниц224
Обложкатвердый переплёт
РазделБрендинг
Возрастное ограничение16+
Вес0.35кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (6)

Цена от 449 р. до 920 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
845 р.
1061 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
РЕСПУБЛИКА
5/5
920 р.
1050 р. -12%
Промокоды на скидку

15.07.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
845 р.
1061 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
875 р.
Кэшбэк до 14.4%

15.07.2025
845 р.
1061 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1070 р.
10.10.2024
Подписные издания
870 р.
06.08.2023
Мегамаркет
818 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1603 р.
03.04.2025
МАЙШОП
680 р.
23.05.2024

Описание

Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы, которые итальянские бренды используют на протяжении поколений.

Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря использованию ключевых принципов и ценностей итальянского бизнеса. Погрузившись в личный опыт бизнесмена Риккардо Илли, вы научитесь использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса, а также узнаете:

- какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;

- как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;

- как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.

Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №1

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №2

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №3

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №4

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №5

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №6

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №7

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №8

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №9

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №10

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №11

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №12

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №13

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №14

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №15

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №16

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №17

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №18

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №19

Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Мне на столько понравилась эта книга, что хочется забыть все прочитанное и прочитать ее еще раз! Редчайшее качество для книг, в моем случае. И буду очень рада перечитать ее со временем, когда воспоминания будут не так свежи. Написано так, что очень легко читается. Книга вдохновляет и заставляет задуматься о различиях итальянского подхода ведения бизнеса и нашего.

  • 4/5

    Книга не из серии «бери и делай», она скорее про философию. И с поправкой на итальянский менталитет (читая, понимаешь, что даже в мелочах у нас не так… и это грустно).
    О том, как научиться ценить красивые и качественные вещи и как внедрить этот подход в свой бизнес. Примеры — винодельни, мануфактуры, кондитерские. Конечно, с ходу натянуть на реалии малого бизнеса в России не получится. Но тут суть в понимании подхода, а не конкретных приёмчиков.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms