- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу; Манн, Иванов и Фербер, 2019
359 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 5-902862-02-7, 5-902862-15-9, 978-5-00057-168-2, 978-5-00057-619-9, 978-5-00057-848-3, 978-5-00100-692-3, 978-5-902862-40-6, 978-5-91657-718-1
- Книги: Маркетинг
- ID:1816731
Где купить (1)
Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1217 р. | 27.03.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 740 р. | 14.10.2021 |
Читай-город | 685 р. | 04.10.2023 |
Описание
416 стр. Эта книга не научная монография. Вы не найдете в ней математических формул, пространных рассуждений и размышлений, сложных моделей и запутанных определений. В ней даже нет автор-ского определения того, что такое маркетинг (как дать определение тому, что для тебя почти полжизни?). Эта книга не о стратегическом маркетинге. Модное слово брендинг не упоминается ни разу. Тот, кто хочет прочитать об управлении маркетингом, должен найти другую книгу. Тому, кто хочет больше узнать о теории маркетинга, придется поискать иные источники. Эта книга практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу. Книга основана на моем опыте консультанта, а также работы в телекоммуникационной отрасли и фотобизнесе (оптовая торговля), где маркетинг был нацелен на поддержку продаж. Подойдет ли книга для вас? Будут ли полезны вам мой опыт и мои советы? Я могу гарантировать в какой бы отрасли и на какой бы позиции вы ни работали, вы найдете в книге что-то ценное и полезное для себя (или своих сотрудников) и для своей компании. ISBN:978-5-902862-40-6
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Переплет | Твердый переплёт |
Кол-во страниц | 256 |
ISBN | 978-5-00057-168-2 |
Отзывы (22)
- Илья Кравченко — 28 Августа 2023
Нет возможности оформить пробную подписку на один месяц, так как не все карты принимают. Вернее никакие не принимают, кроме российских.
- autoreg885566448 — 27 Мая 2020
Книга в стандартно вдохновляющем стиле с примерами вот у Васи получилось, поэтому и у вас получится. Это не работает так! Вася это Вася, а Вы это другая личность. Мотивация важна, но ее недостаточно. Очень мало конкретных инструментов. Визитки, планирование, кофе машина и анекдоты для коллег и клиентов: – вот вся соль книги
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги по маркетингу
Категория 287 р. - 430 р.