- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2018
1392 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00117-277-2
EAN: 9785001172772
- Книги: Интернет-маркетинг и SMM
- ID:2160041
Где купить (1)
Цена от 1392 р. до 1392 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1236 р. | 12.10.2022 |
Лабиринт | 1423 р. | 26.12.2023 |
Издательство «МИФ» | 678 р. | |
ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 1245 р. | 14.10.2022 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.
Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так . Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:
- принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
- принцип мирного воина;
- принцип гиперперсонализации;
- принцип LTV.
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.
Из книги вы узнаете:
-
как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
-
пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
-
как проводить А/Б-тесты;
-
строить карты коммуникаций;
-
и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.
После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Автор(ы) | Александров Виталий |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Вне серий |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-277-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Вес | 0.36кг |
Отзывы (9)
- Татьяна Котова — 3 Ноября 2021
В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.
- Наталья Пиганова — 11 Января 2020
Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги по маркетингу
Категория 1113 р. - 1670 р.