Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер, 2018

1392 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1392 р. до 1392 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1392 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

18.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1236 р.
12.10.2022
Лабиринт
1423 р.
26.12.2023
Издательство «МИФ»
678 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1245 р.
14.10.2022

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так . Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

  • как проводить А/Б-тесты;

  • строить карты коммуникаций;

  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №1

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №2

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №3

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №4

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №5

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №6

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №7

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №8

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №9

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №10

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №11

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №12

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №13

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №14

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №15

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №16

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса - фото №17

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияВне серий
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-277-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделЭлектронная коммерция
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Вес0.36кг


Отзывы (9)


  • 4/5

    В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.

  • 5/5

    Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги по маркетингу

Категория 1113 р. - 1670 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms