- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Agile-трансформация. Раскрывая гибкость бизнеса.; Манн, Иванов и Фербер, 2023
от 1346 р. до 1691 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-168-1
- Книги: Управление бизнесом
- ID:12539026
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Йорген Хессельберг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Agile на практике |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-00195-168-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 170x245 |
Вес | 0.5 |
Автор | Хессельберг Й. |
Авторы | Хессельберг Й. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство; экономика предприятия |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Где купить (5)
Цена от 1346 р. до 1691 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1549 р. | 21.04.2024 |
Подписные издания | 1318 р. | 01.03.2024 |
Мегамаркет | 1769 р. | 24.12.2024 |
ЛитРес | 359 р. | 10.05.2024 |
МАЙШОП | 1364 р. | 18.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Незыблемые законы бизнеса изменились. То, чему раньше учили в бизнес-школе и на выездных семинарах по управлению, больше неэффективно — если вообще когда-либо было эффективным. Оказалось, что так называемые "лучшие практики": подробные отчеты с исследованиями потребительского поведения, экспертные мнения — это хорошие входные данные, но их недостаточно для того, чтобы процветать в современной бизнес-среде. Напротив, традиционные входные барьеры ломаются, вынуждая компании постоянно иметь дело с переменчивыми требованиями потребителей и бешеной скоростью технической эволюции. Как компании могут выживать в такой среде, улучшая свои текущие процессы и развивая конкурентные преимущества? Ответ таков: они не могут и не должны. Чтобы расти и выживать в современной деловой среде, компаниям нужно менять то, как они работают, чтобы быстрее обучаться, адаптироваться и "принимать изменения, внедряемые с определенной целью". Вместо того чтобы пытаться вникнуть в научные методы управления и покоиться на уроках промышленной революции, современные компании должны учиться управлению знаниями, теории сложности вычислений, гибкой разработке программного обеспечения. В этих направлениях есть понимание, что у них нет ответов на все вопросы и что создание привычки меняться необходимо в сложных средах, характеризующих современность.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1076 р. - 1615 р.