О книге: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем; Манн, Иванов и Фербер, 2025

от 449 р. до 1799 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-512-6
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
Кол-во страниц368
СерияГлавные книги о маркетинге
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц304
Вес0.01кг
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
ФорматА5
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес, в граммах610
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество книг1
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (5)

Цена от 449 р. до 1799 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1799 р.
2123 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.10.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

11.10.2025
1799 р.
2123 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.10.2025
1257 р.
1795 р. -30% Кэшбэк до 14.4%
Промокоды на скидку

11.10.2025
1799 р.
2123 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
1458 р.
12.12.2024
Мегамаркет
2120 р.
24.12.2024

Описание

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших руководящих постах в Unilever, Diageo, Т-Mobile и других крупных компаниях.

Сегодня он один из немногих экспертов, которые прекрасно разбираются в поведенческой психологии и одновременно обладают богатым практическим опытом.

В своей книге Фил делится знаниями о связи между психологией выбора и маркетингом, а также рассказывает, почему люди покупают то, что покупают. В основу его выводов легли исследования социального психолога Дэниела Канемана в области работы мозга, чей вклад в науку отмечен Нобелевской премией.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 359 р. - 538 р.

Книги по маркетингу

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms