- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Корпоративная стандартизация бизнеса; Дело, 2011
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Куперштейн Владимир Ильич, Шапиро Валерий Дмитриевич, Ольдерогге Наталия Георгиевна, Цветков Александр Васильевич |
| Издатель | Дело |
| Переплет | Твердая бумажная |
| Год издания | 2011 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 560 |
| Страниц | 560 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-7749-0664-2 |
| Размеры | 70x100/16 |
| Формат | 70х100/16 |
| Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
| Тираж | 2000 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Где купить
Последняя известная цена от 402 р. до 948 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 661 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 663 р. | 25.03.2025 |
| Яндекс.Маркет | 948 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 402 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 599 р. | 24.06.2024 |
Описание
В справочном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации (в рамках управления бизнесом, компаниями, проектами, программами или портфелями проектов), являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний.
Цель корпоративной стандартизации состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг.
Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг, и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Корпоративные стандарты аккумулируют опыт (так называемые лучшие практики и конкурентные преимущества), обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес-процессов.
Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации, а также должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами.
Книга предназначена для широкого круга специалистов.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Дело"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 321 р. - 482 р.