- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно; Манн, Иванов и Фербер, 2018
415 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-163-7, 978-5-00100-517-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1731511
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Недякин Максим Викторович |
Переплет | 213.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Мотивация |
ISBN | 978-5-00057-163-7 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 213.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.33кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Тематика | Управление персоналом |
Тираж | 5000 |
Где купить (1)
Цена от 415 р. до 415 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 992 р. | 31.05.2021 |
Издательство «МИФ» | 544 р. | |
Буквоед | 1018 р. | 17.01.2024 |
book24 | 916 р. | 02.01.2022 |
Подписные издания | 861 р. |
Описание
О книге.
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Об авторе
Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).
Цитаты из книги
Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?
4-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (31)
- Горбунов Сергей — 18 Сентября 2019
В книге есть несколько главных мыслей. Мы можем относиться к ним по-разному, но полностью отрицать их невозможно.
Стандарт - не всегда сервис для клиента. Выйти за пределы стандарта и сделать для клиента то, чего делать не должен – это Искрений сервис. Замените правила в компании ценностями, которые будут разделять сотрудники.
Сотрудник должен работать по призванию, а не по нужде. Вернее сказать, сотрудник должен быть готов работать в сфере услуг.
Отношение в коллективе призваны быть дружескими и основанными на уважение. Большую роль в этом играет фигура руководителя. И важно начинать с себя.
Автор описал свое отношение к клиентскому сервису. Оно очень искреннее и оптимистичное. Именно поэтому книга и читается так легко, она приятная и довольно позитивная. Максим Недякин собрал жизненные истории, которые убеждают нас в том, что есть ещё сотрудники и руководители, для которых желание помочь клиенту является искренним. Наверное, центральным камнем преткновения перед теми, кто задумается о том, как выстроить Искрений сервис будет – как же подобрать такой коллектив. И как между ними настроить дружеские и рабочие взаимоотношения.
Только ни в коем случае не нужно понимать эту книгу как отрицающую стандарты, тем более если речь идёт об автосервисе. Автосервис есть бизнес, который выстроен на процессах и взаимодействиях их между собой. Без стандартов и регламентов выстроить работу не получится. Как бы кто не говорил, что это «душит» инициативу и так далее.
А что меня больше всего удивило – это трезвая оценка того, что не каждый клиент прав. В то же время не стоит ей злоупотреблять, так как уж очень удобно этим пользоваться.
В целом я рекомендую прочитать эту книгу. - Анонимно — 14 Сентября 2019
Книга быстро чттается, наткнулась случайно на работе у коллеги. Есть две хорошие мысли которые стоит перенять и ввести в своё дело или коллектив где вы работаете. Интересные примеры, легкий в понимание и чтение язык.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 332 р. - 498 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 332 р. - 498 р.