О книге: Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах; Питер (Айлиб), 2013
499 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-01059-7
- Книги: Дизайн
- ID:1739932
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Майкл Джанда | 
| Переплет | 232.00mm x 167.00mm x 20.00mm | 
| Издатель | Питер (Айлиб) | 
| Год издания | 2013 | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Кол-во страниц | 384 | 
| Вес | 0.614 | 
| Количество страниц | 384 | 
| Издательство | Питер | 
| Тип обложки | мягкая | 
| Автор | Джанда Майкл | 
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 | 
| Жанр | основы дизайна | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Раздел | Дизайн | 
| ISBN | 978-5-496-01059-7 | 
| Страниц | 383 | 
| Переплёт | мягкий | 
| Переводчик | Силинский С. | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см | 
| Тематика | Интерьер. Дизайн | 
| Тираж | 2000 | 
| Язык издания | Русский | 
| Количество книг | 1 | 
| Оформление обложки | частичная лакировка | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Где купить (1)
Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  1644 р.  |  21.02.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  1850 р.  |  18.12.2024 | 
| book24 |  1623 р.  |  03.07.2024 | 
| Мегамаркет |  2556 р.  |  24.12.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  6520 р.  |  07.03.2024 | 
| OZON |  1630 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.
Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.
Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.
Смотри также о книге.
Отзывы (40)
-  Евгений Цепенюк — 14 Января 2023Занимаюсь дизайном (в основном в полиграфии) скоро два десятка лет. 
 Книга... ну, скажем так, не заслуживает сколько-нибудь серьезного отношения.
 Во-первых, в ней практически полностью отсутствует какая-либо специфика, связанная собственно с дизайном и издательством.
 По сути, это набор стандартных советов, которые можно найти в каждой первой книге любых "знаменитых бизнес-коучей, которые сами стали миллионерами, а теперь (почти) бесплатно делятся... знаниями". Начиная вот буквально с цитирования Карнеги.
 Только к каждому общему месту добавлено слово "дизайн".
 Все пространство между этими банальностями заполнено бесстыдной саморекламой.
 Саморекламы тут очень, очень много. Ну, как на каждом выступлении каждого "гениального бизнес-коуча". Без этого в бизнес-коучинге никак.
 Увы, но цена всех этих гордых заявлений типа "среди моих клиентов такие крупнейшие компании-гиганты, как..." примерно нулевая. Я как-то работал в одной фирме, среди клиентов которой был Газпром. Это была крохотная конторка со штатом в десять человек, считая директора, бухгалтера и двух менеджеров, где с потолка в дождь лилась вода на древнее оборудование. Но она действительно изготавливала для объектов Газпрома таблички типа "Осторожно высокое напряжение".
 В общем, время тратить не стоит. Если вы без этой книги не понимаете, что людям нельзя без причины грубить и т.п. - почитайте лучше "Незнайку в Солнечном городе", пользы будет гораздо больше.
-  A. Tanya — 20 Ноября 2022Книга разочаровала. Название интригующее, но она не о дизайне, а около него. Автобиография с уклоном в опыт менеджмента. Автор навязывает ставить работу превыше всего. Учит угождать начальнику и искать проблемы в себе. Человек здесь не личность, а часть бизнес-процесса. У автора явно синдром отличника. 
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 399 р. - 598 р.