Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах; Питер, 2016

от 399 р. до 6520 р.

Где купить

Где купить (8)

Цена от 399 р. до 6520 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1035 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
1623 р.
1779 р. -9% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
399 р.
499 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.05.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
1850 р.
1850 р. -0%

20.05.2024
1333 р.
2573 р. -48% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1630 р.
1820 р. -10%

20.05.2024
1644 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
21.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
6520 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фото­графов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу.

Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом.

Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник из дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет232.00mm x 167.00mm x 20.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
Вес0.61кг
Количество страниц384
ИздательствоПитер
Тип обложкимягкая
АвторДжанда Майкл
Формат232.00mm x 167.00mm x 20.00mm
Жанросновы дизайна
Возрастное ограничение16+
РазделДизайн
ISBN978-5-496-01059-7
Страниц383
Переплётмягкий
Переводчик Силинский С.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаИнтерьер. Дизайн
Тираж2000
Язык изданияРусский


Отзывы (40)


  • 2/5

    Занимаюсь дизайном (в основном в полиграфии) скоро два десятка лет.
    Книга... ну, скажем так, не заслуживает сколько-нибудь серьезного отношения.
    Во-первых, в ней практически полностью отсутствует какая-либо специфика, связанная собственно с дизайном и издательством.
    По сути, это набор стандартных советов, которые можно найти в каждой первой книге любых "знаменитых бизнес-коучей, которые сами стали миллионерами, а теперь (почти) бесплатно делятся... знаниями". Начиная вот буквально с цитирования Карнеги.
    Только к каждому общему месту добавлено слово "дизайн".
    Все пространство между этими банальностями заполнено бесстыдной саморекламой.
    Саморекламы тут очень, очень много. Ну, как на каждом выступлении каждого "гениального бизнес-коуча". Без этого в бизнес-коучинге никак.
    Увы, но цена всех этих гордых заявлений типа "среди моих клиентов такие крупнейшие компании-гиганты, как..." примерно нулевая. Я как-то работал в одной фирме, среди клиентов которой был Газпром. Это была крохотная конторка со штатом в десять человек, считая директора, бухгалтера и двух менеджеров, где с потолка в дождь лилась вода на древнее оборудование. Но она действительно изготавливала для объектов Газпрома таблички типа "Осторожно высокое напряжение".
    В общем, время тратить не стоит. Если вы без этой книги не понимаете, что людям нельзя без причины грубить и т.п. - почитайте лучше "Незнайку в Солнечном городе", пользы будет гораздо больше.

  • 2/5

    Книга разочаровала. Название интригующее, но она не о дизайне, а около него. Автобиография с уклоном в опыт менеджмента. Автор навязывает ставить работу превыше всего. Учит угождать начальнику и искать проблемы в себе. Человек здесь не личность, а часть бизнес-процесса. У автора явно синдром отличника.

Все отзывы (40)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms