- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй; Манн, Иванов и Фербер, 2017
1178 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-041-9
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1777534
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Смит Пол |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-5-00100-041-9 |
Количество страниц | 100 |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 21.00mm |
Вес | 0.57кг |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Ласкавый, Всеволод |
Тематика | Ведение переговоров |
Где купить (1)
Цена от 1178 р. до 1178 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1025 р. | |
Издательство «МИФ» | 746 р. | |
Буквоед | 1195 р. | 21.05.2022 |
book24 | 1033 р. | 21.05.2022 |
ЛитРес | 399 р. |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О книге
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй - давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают "сторителлинг" в программу.
Эта книга - не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике - даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg's, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
Устанавливать цели для своей команды;
Управлять изменениями;
Давать рекомендации, которым следуют;
Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
Предоставлять коллегам обратную связь;
И многое, многое другое.
Уникальная особенность книги - это "матрица историй", с помощью которой вы за секунды найдете в книге несколько подходящих рассказов для любой ситуации и проблемы в бизнесе.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Об авторе
Пол Смит - директор по коммуникациям и потребительским исследованиям в Procter & Gamble и популярный спикер, обучающий лидерству и общению. Он регулярно читает лекции на нескольких программах MBA.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- map123 — 13 Ноября 2019
Великолепная работа! Выше всяких похвал.
Истории на все случаи жизни. Практические рекомендации.
Одно не пойму. Где вода? Пол, как у тебя так получилось? - Анонимно — 15 Сентября 2019
Не нашёл тут ни одного отзыва на эту книгу, поэтому оставлю свой.
Пол Смит, бывший работник компании P&G. Много историй в книге именно про эту компанию. Это те, что выводили на рынок Тайд, Лэйс, Памперс и ещё десятки крупных брендов. В книге вы найдёте огромное количество историй для корпоративного сторителлинга. Поймёте, как вдохновлять персонал, и доносить до него информацию с помощью историй. Если вы ищите конкретные техники по сторителлингу, то тут вы их найдёте мало. Но если вы ищите примеры сторителлинга в корпоративной жизни, то их тут более 100. Книга о том, как влиять с помощью историй на сотрудников, коллег, начальство и высшее руководство.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 942 р. - 1413 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 942 р. - 1413 р.