- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Маркетинговый анализ. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2023
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Наталия Александровна Казакова |
| Переплет | выс |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2023 |
| Кол-во страниц | 240 |
| Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 9785160052205 |
| Количество страниц | 240 |
| Формат | выс 220мм. шир 150мм. толщ 13мм. |
| Вес | 0.33кг |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 1,30 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 729 р. до 729 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 2087 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1469 р. | 17.06.2024 |
| OZON | 1390 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков
.маркетинговой деятельности.
.Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу.
.
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 583 р. - 874 р.