- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинговый анализ. Учебное пособие; Инфра-М, 2012
от 1390 р. до 2087 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160052205
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1863131
Где купить (3)
Цена от 1390 р. до 2087 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2087 р. | 26.04.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков
.маркетинговой деятельности.
.Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Казакова Наталия Александровна |
Переплет | выс |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-16-005220-5 |
Количество страниц | 240 |
Формат | выс 220мм. шир 150мм. толщ 13мм. |
Вес | 0.33кг |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 1,30 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1112 р. - 1668 р.