Маркетинговый анализ. Учебное пособие; Инфра-М, 2012

от 1390 р. до 2087 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160052205
  • EAN: 9785160052205

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1863131
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1390 р. до 2087 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2087 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
1390 р.
1728 р. -20%

24.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1469 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2087 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, с целыо получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов, методов, инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рек-ламного бюджета, эффективности рекламного маркетинга, анализ рисков

.маркетинговой деятельности.

.Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу.

.

Маркетинговый анализ. Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплетвыс
ИздательИнфра-М
Год издания2012
Кол-во страниц240
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-005220-5
Количество страниц240
Форматвыс 220мм. шир 150мм. толщ 13мм.
Вес0.33кг
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,30 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1112 р. - 1668 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms