О книге: Организация сервисного обслуживания в туризме. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Татьяна Александровна Джум |
| Переплет | Твердый переплёт |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 368 |
| Серия | Бакалавриат. Магистр |
| Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
| ISBN | 9785977603294 |
| Количество страниц | 368 |
| Формат | 60х90/16 |
| Вес | 0.46кг |
| Страниц | 368 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
| Тематика | Общие вопросы |
| Тираж | 300 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 1109 р. до 1109 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 2328 р. | 26.04.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1714 р. | 17.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.
.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Общие вопросы - издательство "Магистр"
Книги: Общие вопросы
Категория 887 р. - 1330 р.