Сравнить цены на книгу: Организация сервисного обслуживания в туризме. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2019
Где купить (1)
Цена от 1109 р. до 1109 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2328 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1714 р. | 17.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Настоящее пособие по технологии и организации обслуживания в туризме разработано на кафедре сервиса и туризма НЧОУ ВПО «Кубанского социально-экономического института». Цель настоящего пособия — приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков оказания услуг на предприятиях туристской индустрии. Изучение представленного материала должно способствовать формированию у студентов нового организационного мышления. Особенностью учебного пособия является его прикладной характер, по ходу его изучения обращается внимание на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в практической деятельности.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Татьяна Александровна Джум |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Бакалавриат. Магистр |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
ISBN | 9785977603294 |
Количество страниц | 368 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 300 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Общие вопросы
Категория 887 р. - 1330 р.