О книге: Корпоративная стратегия (2-е издание); Юнайтед Пресс, 2009

  • Издатель: Юнайтед Пресс
  • ISBN: 978-5-904522-09-4
  • Книги: Менеджмент организации
  • ID:1952399
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет206.00mm x 133.00mm x 21.00mm
ИздательЮнайтед Пресс
Год издания2009
СерияИдеи, которые работают
Страниц266
Переплёттвердый
ISBN978-5-904522-09-4
Размеры13,00 см × 20,00 см
Формат206.00mm x 133.00mm x 21.00mm
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж1000


Где купить

Последняя известная цена от 193 р. до 277 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
277 р.
13.01.2024

Описание

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества. Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических ВУЗов.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юнайтед Пресс"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 154 р. - 231 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms