Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне; Эксмо, 2015

от 279 р. до 987 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-77807-2
  • Книги: Бизнес-консалтинг. Коучинг
  • ID:1745047
Где купить

Где купить (2)

Цена от 279 р. до 987 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
987 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
07.06.2023
279 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова.

Совершенно ясно с самого начала, что эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Ею необходимо пользоваться. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2015
СерияTop Business Awards
Кол-во страниц256
РазделБизнес-консалтинг. Коучинг
ISBN978-5-699-77807-2
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаОфсетная
Формат70x100/16
Вес0.57кг
Страниц256
Переплёттвердый
ПереводчикИсрафилов, Ф.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (9)


  • 5/5

    Книга однозначно стоит прочтения! 52 Главы посвящённые отдельно каждой теме с историей искреннего сервиса. Запоминается! На многое открывает глаза и помогает открыть своё сердце людям. Ведь именно это нужно для того, чтобы люди к вам возвращались вновь и вновь, а вы не тратили деньги на поиск новых клиентов. Советы, стратегии и интересные истории. Я в восторге! Книга понравилась намного больше, чем нашумевшая «клиенты на всю жизнь» на мой взгляд именно здесь лучше раскрыты все стороны этой не простой темы. Рекомендую!

  • 1/5

    Честно говоря, я не готов присоединиться к хвалебному потоку по поводу этого "произведения". По-моему книжка занудная, наполненная водой и вовсе не скрытой рекламой одной единственной компании Асс. Одни и те же фразы, перепеваются, как заклинание по сотне раз, а сухой остаток сформулирован в других, более внятных и деловых книгах.

Все отзывы (9)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms