О книге: Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019
от 829 р. до 940 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961466812
- Книги: Общий маркетинг
- ID:2068198
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пайн II Джозеф Б.,Гилмор Джеймс Х. |
Переплет | 60x90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | маркетинг, реклама, pr |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-6042879-7-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 384 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Вес | 0.569 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,40 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество книг | 1 |
Жанр | карьера |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Где купить (3)
Цена от 829 р. до 940 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Анонимно — 18 Сентября 2018
Еще одна книга, которую можно было бы сократить раз в 10, ничего не потеряв. Читать нудно, одни и те же примеры повторяются из главы в главу. Поставила "нравится" только потому что основная мысль книги действительно заслуживает внимания.
Мы стремительно движемся от экономики услуг в экономику впечатлений и экономику трансформаций. Посудите сами, сколько за последние 10-20 лет вокруг развелось разного рода консультантов, обещающих улучшить нашу жизнь и наш бизнес. Что касается экономики впечатлений, то она существует уже давно, но раньше относилась исключительно к сфере развлечений - театр, музыка и т.д. Сегодня владеть актерским мастерством и уметь ставить впечатления необходимо каждому, кто хочет преуспеть в конкурентной среде, в какой бы сфере он не работал. Книга дает некоторые полезные идеи относительно того, КАК это можно сделать.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 663 р. - 994 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 663 р. - 994 р.