Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие; Альпина Паблишер, 2019

от 829 р. до 940 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 829 р. до 940 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
940 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.06.2024
940 р.
1128 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

28.06.2024
829 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц384
Сериямаркетинг, реклама, pr
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-6042879-7-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.569
Страниц384
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,40 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество книг1
Жанркарьера
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 5/5

    Еще одна книга, которую можно было бы сократить раз в 10, ничего не потеряв. Читать нудно, одни и те же примеры повторяются из главы в главу. Поставила "нравится" только потому что основная мысль книги действительно заслуживает внимания.
    Мы стремительно движемся от экономики услуг в экономику впечатлений и экономику трансформаций. Посудите сами, сколько за последние 10-20 лет вокруг развелось разного рода консультантов, обещающих улучшить нашу жизнь и наш бизнес. Что касается экономики впечатлений, то она существует уже давно, но раньше относилась исключительно к сфере развлечений - театр, музыка и т.д. Сегодня владеть актерским мастерством и уметь ставить впечатления необходимо каждому, кто хочет преуспеть в конкурентной среде, в какой бы сфере он не работал. Книга дает некоторые полезные идеи относительно того, КАК это можно сделать.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 663 р. - 994 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 663 р. - 994 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms