- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Создание добавленной стоимости компании при сделках слияний; Эксмо, 2008
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Гвардин Сергей Валерьевич |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2008 |
| ISBN | 978-5-699-26707-1 |
| Серия | Прицельный бизнес |
| Размеры | 60x90/16 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 224 |
| Раздел | Российский бизнес |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 145x218мм |
| Вес | 0.32кг |
Где купить
Последняя известная цена от 167 р. до 842 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 167 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 842 р. | 24.06.2024 |
| book24 | 627 р. | 27.10.2024 |
Описание
В последнее время, в связи с динамичным развитием публичного рынка, все большую значимость в стратегии компании приобретает фактор формирования добавленной стоимости. Книга рассказывает о том, как создается добавленная стоимость компании при осуществлении слияний и поглощений, что это дает акционерам и собственникам компании, насколько эффективна стратегия М&А, направленная на повышение капитализации компании, и какие существуют ограничения в данном процессе. Наряду с теоретическим материалом приводятся практические примеры, анализируются прошедшие на отечественном рынке сделки М&А, что позволяет полнее оценить значение тех или иных показателей. Книга предназначена владельцам и топ-менеджерам компаний различных форм собственности, руководителям инвестиционных и финансово-кредитных организаций, специалистам, занимающимся стратегическим развитием компании, финансовым консультантам, а также учащимся вузов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 133 р. - 200 р.