- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках усл.; Прометей, 2016
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Переплет | Мягкий переплёт | 
| Издатель | Прометей | 
| Год издания | 2016 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 224 | 
| Автор(ы) | Нижегородцев Роберт Михайлович, Швец Юрий Юрьевич | 
| Страниц | 224 | 
| Переплёт | мягкий | 
| ISBN | 978-5-93055-421-2 | 
| Размеры | 60x84/16 | 
| Формат | 145x205мм | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 500 | 
| Обложка | мягкая обложка | 
| Язык издания | rus | 
| Раздел | Тайм-менеджмент | 
| Количество страниц | 224 | 
| Вес | 0.28кг | 
Где купить
Последняя известная цена от 468 р. до 1327 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  772 р.  |  21.11.2024 | 
| book24 |  809 р.  |  06.04.2025 | 
| Яндекс.Маркет |  1327 р.  |  20.06.2024 | 
| МАЙШОП |  468 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
Монография посвящена проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентоспособностью фирмы-поставщика. Основной исследовательский инструментарий стратегического менеджмента применяется к рынкам мобильной связи, выделяют важнейшие тенденции его развития на примерах России, Украины, Польши. Предлагаются различные подходы к оценке конкурентоспособности фирм, функционирующих в сфере услуг, в зависимости от поставленных целей исследования.
Для преподавателей, исследователей, специалистов в области современного менеджмента и управления качеством на высокотехнологичных рынках, аспирантов и магистрантов экономических и инженерно-экономических специальностей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Прометей"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 374 р. - 561 р.