- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность; Лань, 2022
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | Мягкий |
| Издатель | Лань |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 88 |
| Серия | Маркетинг, реклама |
| Автор(ы) | Ромашко Татьяна Владимировна |
| Формат | 148x210 |
| Авторы | Ромашко Т.В. |
| Переплёт | Мягкий |
| Год публикации | 2020 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 88 |
| ISBN | 978-5-507-47577-3,978-5-8114-5934-6,978-5-8114-8978-7 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
Где купить (1)
Цена от 423 р. до 423 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1201 р. | 21.11.2024 |
| Подписные издания | 756 р. | 23.04.2024 |
| book24 | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Яндекс.Маркет | 2231 р. | 27.06.2024 |
| МАЙШОП | 729 р. | 23.06.2024 |
| Читай-город | 1018 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 1018 р. | 27.09.2025 |
Описание
В учебно-методической разработке представлена структура программы дисциплины "Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность", некоторые методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, методика выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, методика оценки успеваемости студентов, технологическая карта для самооценки студенческой активности и дополнительная литература по дисциплине. Методика изучения материала дисциплины построена так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологий фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально-значимых и академических проектов.
Издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
3-е издание, стереотипное.
![]()
![]()
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Лань"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 338 р. - 507 р.