О книге: Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

229 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-110377-4
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:9124496
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110377-4
Размеры14,70 см × 21,30 см × 1,80 см
Формат21.4 x 14.5 x 2
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж2000
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.39кг
Вес, в граммах384
АвторКайл М.К.
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка


Где купить (2)

Цена от 229 р. до 229 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
229 р.
899 р. -75% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
229 р.
899 р. -75% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
445 р.
28.02.2025
Мегамаркет
166 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
166 р.
27.12.2024
МАЙШОП
706 р.
23.06.2024
OZON
571 р.
24.06.2024
Onliner BY
347 р.
05.09.2024

Описание

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №1

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №2

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №3

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №4

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №5

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №6

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №7

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №8

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №9

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №10

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №11

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №12

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №13

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №14

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №15

Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии - фото №16

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 2/5

    Очень средне за такую цену. Не сравнить с условной «Экономикой впечатлений», где всё по полочкам и с точки зрения психологии, и в плане практической реализации. Здесь автор скорее какие-то очевидные вещи расписывает, рассыпая по тексту цитаты, не всегда даже связанные с бизнесом и маркетингом (типа покорения космоса), и общие определения даёт. Есть куда более полезные и достойные книги.

  • 3/5

    Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
    После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
    В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса "как есть и как переделать".
    Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
    Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.

    ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.

    МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms