Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии; БОМБОРА, 2023
от 190 р. до 712 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-110377-4
EAN: 9785041103774
- Книги: Психология бизнеса
- ID:9124496
Где купить (5)
Цена от 190 р. до 712 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 165 р. | 23.04.2024 |
Буквоед | 165 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 165 р. | 22.04.2024 |
Описание
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному интеллекту — изучил успех таких компаний, как Disney, Apple или Starbucks, и выстроил собственный подход к сердцу и кошельку клиента. И назвал его «Экономикой эмоций».
Суть проста: хотите влюбить людей в себя, свой продукт или компанию — приправляйте густым соусом точно подобранных эмоций любую грамотно просчитанную стратегию. Все, кто только начинает свою карьеру, а также владельцы малого бизнеса, фрилансеры и руководители крупных компаний, узнают из книги «Между хейтом и хайпом», как зарабатывать на любви и ненависти, умилении и отвращении.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кайл М.К. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-110377-4 |
Размеры | 14,70 см × 21,30 см × 1,80 см |
Формат | 21.4 x 14.5 x 2 |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Раздел | Психология бизнеса |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 0.39кг |
Вес, в граммах | 384 |
Автор | Кайл М.К. |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (2)
- Анонимно — 3 Февраля 2024
Очень средне за такую цену. Не сравнить с условной «Экономикой впечатлений», где всё по полочкам и с точки зрения психологии, и в плане практической реализации. Здесь автор скорее какие-то очевидные вещи расписывает, рассыпая по тексту цитаты, не всегда даже связанные с бизнесом и маркетингом (типа покорения космоса), и общие определения даёт. Есть куда более полезные и достойные книги.
- Лариса — 24 Октября 2023
Если смотреть в корень информации то она полезная и примеры есть больших компаний.
После прочтения надо будет постараться чтоб применить.
В книге нет рекомендаций как это внедрить и отсутствую примеры для малого среднегобизнеса "как есть и как переделать".
Вобщем такую книгу можно прочитать и просто знать про этот момент.
Рекомендую в случае если просто еще расширить кругозор.
ПЛЮСЫ : на эту тему, передавать эмоции на каждом этапе продажи обратить необходимо.
МИНУСЫ : отсутствуют упражнение, последовательный план: что сделать и главное как легче; мало примеров для малого и среднего бизнеса, и примеров как бы он переделал у каких нибудь конкретных существующих компаний.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса
Категория 152 р. - 228 р.