Отзывы на книгу: Завтра, завтра, завтра (Зевин Габриэль); МИФ, 2022

от 870 р. до 1031 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00195-729-4
  • Книги: Современная зарубежная проза
  • ID:11416640
Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Увлекательная книга, очень атмосферная

  • 5/5

    Я не знаю с чего начать...эта книга просто вау! Итак, начнём с того, что эта книга рассказывает нам о дружбе между мальчиком и девочке, которые познакомились в детстве, а потом спустя много лет встретились в юношестве. Они были фанатами компьютерных игр и вот решили создать свою игру. Вы даже представить не можете насколько сильно изменилась их жизнь, после создания этой игры. У них появлялись новые знакомства, друзья, фанаты и конечно завистники. Цена такой славы оказалась слишком дорогой...

    Мне нравятся темы, которые поднимает автор в книге. Дружба, отношения, предательство, любовь и этот список можно продолжать бесконечно. Нам рассказывают о людях, о их жизни, у каждого свои проблемы и загоны.
    Я не фанатка компьютерных игр, но с таким интересом и с такой жаждой читала каждую строчку эту книги, что мне страшно представить насколько интересна будет эта книга любителям компьютерных игр.

    В общем ребята, для меня эта книга входит в топ прочитанных книг за этот год. Я могу с уверенностью советовать её каждому!

    10/10

  • 3/5

    Кажется, что над ней надо было еще поработать (какая-то она топорная), воспринимается как легкое 1.5 часовое кино или книга для подростков (но даже при этом остаются вопросы), а от книги хочется большего. Особенно учитывая ее достаточно высокую стоимость. Возможно, автор еще не созрел до конца или я чего-то не понимаю.

    В первой половине часто встречаются спойлеры в самой книге и убивают интригу (непонятно, зачем), да и там где они отсутствуют, ситуация не лучше, лучше становится в последней четверти.
    Много описаний каких-то второстепенных персонажей, при этом выборочно и не особо раскрывающие основных героев (например, целая сюжетная линия с мамой Сэма). При этом другие, возможно более важные, остаются не раскрытые, например Дов.

    Описание игр не плохое, но геймплей затрагивается редко и возникают вопросы, как в этом можно играть.

    9 глава (описание игры, но как в это можно играть, я не понял) и сюжетная линия с мамой Сэма - фактически отдельные рассказы, может и покажутся увлекательными, но на сюжет особо не влияют (он раскрывается и без них), а сюжет с мамой еще и заканчивается предсказуемо.

  • 4/5

    Все еще возможно
    "- А как вас занесло в разработку игр?
    Как же ей хотелось ответить: «Понимаете ли, я увлеклась программированием еще в средней школе. По математике в академическом оценочном тесте я получила максимально возможные восемьсот баллов. А также выиграла школьную стипендию Лейпцигского фонда и денежную премию от научного сообщества имени Джорджа Вестингауза. Затем я поступила в Массачусетский технологический университет, изучала пять языков программирования, психологию с упором на психологические аспекты разработки компьютерных игр и вовлечение пользователей в игры, английский язык и классическую литературу, историю, писательское мастерство и методики создания интерактивного рассказа…» Однако она ничего не сказала и лишь прошептала стеснительно: «Мне очень нравилось играть в компьютерные игры, и я подумала, почему бы не делать их самой».
    Я обычно не выношу в эпиграф такую объемную цитату, но от этой не могла отказаться. В ней квинтэссенция книги. Ну, по крайней мере того ее аспекта, который про "как добиваться в современном мире успеха". Не факт, при этом, что реально добьешься, из формулы исключено множество значимых факторов, начиная от стартовых условий и состояния здоровья, заканчивая удачей, без благосклонности которой не выстреливают самые амбициозные проекты. Но то, что за всяким значимым результатом стоит серьезная подготовка и годы упорного труда, большинство современных книг и фильмов игнорирует: просто ему/ей нравилось играть в компьютерные игры и он/она подумали, почему бы не сделать свою?
    Для двух героев этого романа все началось в двенадцатилетнем возрасте. Сестра Сэди Грин, девочки из обеспеченной лос-анджелеской еврейской семьи, заболела лейкозом (нет-нет, все будет хорошо, своевременное и правильное лечение творит чудеса). Но навещая Алису в больнице, Сэди знакомится с мальчиком, нога которого многократно и со множественным смещением переломана в результате аварии. Мальчика воспитывают корейские дедушка и бабушка, у них этнический ресторанчик в кейтауне Л-А, его зовут Сэм Мазур, мама была актрисой, она погибла, а еврей отец известен, хотя они никогда не были семьей. В сравнении с ним Сэди счастливица и богачка, но страсть к игре в СуперМарио у них одна. И еще, он постоянно рисует для нее лабиринты. Регулярные встречи и общение творят чудо, Сэм идет на поправку семимильными шагами. А потом он узнает, что рациональная Сэди включает посещения больницы в проект по общественно-полезным работам, и надолго перестает общаться с ней.
    Да навсегда. Ну, то есть, это оба они так думают. Но судьба распоряжается иначе, столкнув через восемь лет мелкого хромоножку Сэма в тяжеленном бушлате с чужого плеча, которым он разжился у соседа по комнате, и красотку Сэди - вся летящие локоны, шелк и кашемир, дизайнерская обувь - на массачусетской зимней улице. Оба здесь учатся, он на стипендию, она тоже, хотя в принципе стипендия ей не нужна. И во время этой странной встречи, Сэди дает Сэму диск со своей игрой - попробуй, мне интересно, что скажешь, это я сделала. Игра называется "Решение" (то есть, в русском переводе "Тебе решать", но я начинала читать в оригинале, просто узнала, что МИФ перевел и выпустил на русском, лишь оставив позади примерно четверть книги) и ее интрига в смещении ориентиров. Ты работаешь на германском военном заводе во время Второй Мировой, можешь работать усердно и добиться замечательных результатов в игре, но тем способствовать продвижению фашизма. Или саботировать всеми возможными способами и быть в игре аутсайдером, но оставаться "хорошим немцем". Решение за тобой.
    За эту игру на Сэди ополчились все однокурсники и в администрацию полетели сигналы, но вы примерно понимаете теперь уровень нетривиальности ее мышления. Причин, по которым Сэди и Сэм решат объединиться и создать вместе игру, много больше случайной встречи, здесь не место все их озвучивать. Важно, что они делают это, и что история унесенного волной ребенка-потеряшки Ичиго, который восемь лет ищет свой дом и родителей - эта история станет мировым хитом, только в Штатах в нее сыграют два миллиона геймеров. И еще, что сосед Сэма, тот, что отдал ему пальто, красивый удачливый богатый парень, наполовину японец, наполовину кореец Маркс станет их продюсером. И если до того вы думали, что суть этой работы в наживе на творцах, то книга Габриэль Зевин объяснит, как глубоко вы ошибались.
    "Завтра, завтра, завтра" - по сути производственный роман, просвещающий, сколько возможно, читателей-дилетантов во внутренней кухне геймдизайна. Что не мешает ему быть также историей любви и дружбы, крушения и нового начала, литературой травмы (салют, "Маленькая жизнь") и постмодернистским романом с миллионом отсылок к литературе, кинематографу, играм, разгадывать которые отдельное немалое удовольствие. Это десятый роман сорокапятилетней Габриэль Зевин (наполовину еврейки, наполовину кореянки. угадайте. с кого писался Сэм), которая пришла в профессию в четырнадцать. На сегодняшний день ее книги переведены на сорок языков и разошлись шестимиллионным тиражом, а конкретно этот роман стал лучшей книгой-2022 по мнению читателей гудридс.
    Читать однозначно стоит, это интересно от начала до конца и книга не раз удивит вас неожиданными сюжетными поворотами. В общем, скучно не будет, будет круто. Рекомендую.
    Завтра, завтра, завтра, —
    А дни ползут, и вот уж в книге жизни
    Читаем мы последний слог.
    Шекспир "Макбет", акт V сцена 5

  • 4/5

    Прочла с интересом и удовольствием. Но не уверена, что многим этот жанр зайдет. Это просто жизнеописание двух американцев примерно 1974 года рождения, с их десяти до их 35 лет. Талантливые мальчик и девочка, подружившиеся в детстве и в 20 лет ставшие создателями успешной компьютерной игры, а потом и известной игровой фирмы. Почти бытовой роман, психологический. Я бы сказала, что и сюжета особо нет, просто жизнь, просто быт Америки (чаще Лос-Анжелес) с 1984 до 2010, чуть меняющийся с годами, и история компьютерных игр. Значимы национальные корни - мальчик наполовину кореец, девочка - еврейка, также важен их друг - японец.
    Написано очень легко, герои живые, с непростой психикой, есть запоминающиеся бытовые сцены. Это не слишком сильно и без глубины, но вполне качественно и любопытно. И все же длинновато - 600 стр.
    С третьей трети начинается некоторый сюжетный нажим на либеральные ценности (формулировка автора) - герой примерно в 2000-ом году ввел в ролевую онлайн игру возможность однополых браков и этим подставил себя под удар. Я не любитель либеральных ценностей, но к моменту их появления герои стали мне близки, поэтому дочитала, не теряя удовольствия.
    Рекомендую любителям необременительного реалистичного чтения про жизнь, а также тем, кому интересно создание игр.



Где купить (2)

Цена от 870 р. до 1031 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
870 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1031 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
06.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
857 р.
10.02.2024
Издательство «МИФ»
0 р.
13.12.2023
book24
906 р.
13.12.2023
Буквоед
906 р.
13.12.2023
РЕСПУБЛИКА
790 р.
28.07.2023
Подписные издания
1043 р.
06.02.2023
Читай-город
906 р.
12.12.2023
МАЙШОП
683 р.
09.02.2024

Описание

Эта книга — не роман, но она о любви.

Двое детей встречаются в игровой комнате больницы в 1987 году. Один навещает сестру, другой восстанавливается после автокатастрофы. Их любовь к видеоиграм становится общим миром — радостью, побегом и конкуренцией за победу. Но слишком скоро это время заканчивается, исчезает из поля зрения.

Когда через восемь лет пара замечает друг друга на переполненном вокзале, они возвращаются в тот момент в больнице. Искра возникает мгновенно, и вместе они начинают работать над тем, что им нравится — создавать игры, которые радуют, бросают вызов и погружают игроков, находят близость в цифровых мирах, которая ускользает от них в реальной жизни.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМИФ
Год издания2022
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц576
СерияРоманы МИФ. Один момент - целая жизнь
Страниц576
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-729-4
Размеры13,00 см × 20,50 см × 2,80 см
Формат125x200мм
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж4000
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение18+
Вес0.50кг
АвторЗевин Габриэль
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Тип изданиякарманное
Количество страниц576
Жанрсовременная зарубежная проза
Обложкатвердый переплёт
РазделСовременная зарубежная проза


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная зарубежная проза - издательство "Миф"

Книги: Современная зарубежная проза

Категория 696 р. - 1044 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms