- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: 36 стратагем для менеджеров (Харро фон Зенгер); Олимп-Бизнес, 2016
638 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0120-7, 978-5-9693-0366-9
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1694629
Отзывы (9)
-  Aleksandra Tsvetova — 24 Июня 2022Не даром говорится, что хитрость — это второй ум. И примеры, которые приводит автор, описывая стратегемы, наглядно это доказывают. Я очень удивилась, когда узнала, что многие хитрости используются в современном бизнесе и менеджменте. Вот он - опыт предков) Книга увлекательная и очень полезная, рекомендую! 
-  Гозел Якшиева — 15 Июня 2022Люблю такие книги. Информация, которая содержится в книге, во многом универсальна, по моему мнению. Менеджмент - лишь одна из многих сфер, специалистам которой могут пригодиться эти стратагемы. Поэтому я взял себе на вооружение парочку самых понравившихся, которые буду использовать не только в рамках работы ;) 
-  Екатерина — 10 Июня 2022Я восхищаюсь! То, что все эти стратегемы были придуманы несколько веков назад, а используются и актуальны они до сих пор, это мягко говоря повергло меня в шок) Пока читала, не переставала удивляться тому, что военные хитрости в наших реалиях применяются в... менеджменте! Читайте, просвещайтесь! 
-  Кирилл Парфентьев — 7 Января 2022Очень много воды. Автор многократно переживывает одну и ту же мысль, переливая из пустого в порожнее. 
 Единственное, что интересно – это редкие примеры из истории. Можно пролистать книгу за пару часов, исключительно чтобы ознакомиться с темой.
-  autoreg1179776948 — 25 Марта 2021Нередко умные, способные люди в жизни несчастны и несмотря на колосальные часто труды не добиваются успеха. Они не могут понять где их ошибка. Они считают, что сделали все так, что лучше нельзя и соответственно логично получить ожидаемый результат. Но такого нет и даже наоборот. Где проблема? А проблема в том, что они слишком прямолинейны. Как говорил один китайский дипломат – они пользуются только двумя инструментами: биноклем и микроскопом. Биноклем разглядывают цель, а микроскопом – свою задачу. И они делают огромную кропотливую работу, соответствующую идеально достижению этой цели. Но цель убегает. Почему? А потому что упущена важная часть – сцепление с дорогой к цели. Этому и посвещена эта книга. Она точно расшевелит ваши мозги. 
-  Владимир Крючков — 21 Октября 2017Удивительно, что на этот мощный труд о стратегическом мышлении – всего один отзыв. Китайцы продолжают удивлять мир, чье внимание в эти дни приковано к 19-му съезду КПК. Харро фон Зенгер не ограничился сводом 36 стратагем, подбором примеров их реализации, понятных западному читателю, но и издал отдельную книгу для менеджеров. Надеюсь, эта книга войдет в перечень литературы, рекомендуемой преподавателями своим студентам для изучения нестандартного подхода к формированию стратегии 
-  Владимир Крючков — 24 Сентября 2017Харро фон Зенгер – первопроходец в деле изучения стратагем среди европейцев. И делает это он весьма деликатно и профессионально. Среди отечественных китаеведов так работает Владимир Вячеславович Малявин. Стратагемы – то самый инструмент, благодаря которому китайские военные стратеги в наше время всегда опережают американцев, не говоря о прочих армиях мира. Выигрывая мирные сражения, они закладывают мощный потенциал для экономического развития Китая. Надеюсь, наши читатели увидят скрытый потенциал в этих «забавных» кратких формулировках, обманчиво похожих на пословицы и поговорки. 
-  Sergey Osipov — 7 Января 2013Книга хороша, масса мудрых советов по ведению переговоров. Люди всегда использовали хитрость и ложь (это не синонимы) для достижения собственных целей. Сегодня в мире бизнеса и политики главенствующую роль занимает именно хитрость, ложь отходит на второй план. Ложью многого не добьешься, обманом можно одержать лишь локальную победу. Чтобы выиграть войну необходимо овладеть хитростью и мудростью. 
 Автор в прекрасной манере преподносит читателям, как можно использовать хитрость в достижении собственных целей. Приводится очень много живых и интересных примеров использования хитрости. Мне книга очень понравилась, считаю, что читать ее необходимо больше чем один раз. Автором проделана громадная работа по объединению в одну книгу, множества различных приемов использования хитрости. Советую всем!
-  WhiteCat — 10 Января 2011Лгать или не лгать, вот в чем вопрос. Для европейца хитрость чаще всего ассоциируется с ложью. Для китайцев же, напротив, ложь может быть элементом хитрости, но далеко не всегда. Китайцы определяют хитрость как "создавать что-то непривычное, чтобы одержать победу". 
 В книге описываются варианты хитростей, стратагем, которые могут применяться в различных областях жизнедеятельности, в том числе, при ведении бизнеса. Все 36 стратагем разделены на группы, в зависимости от их направленности - маскирующие, мистификации, разоблачения, извлечения выгоды и бегства. Для каждой из них дается краткая характеристика, радиус действия, способ ее предотвращения и риск при использовании. В книге много примеров, связанных с деятельностью азиатских и европейских компаний.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 638 р. до 638 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  788 р.  | |
| book24 |  519 р.  |  03.07.2024 | 
Описание
Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена прежде всего для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Харро фон Зенгер | 
| Издатель | Олимп-Бизнес | 
| Год издания | 2016 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Кол-во страниц | 212 | 
| Переплет | 60х90/16 | 
| Раздел | Общий менеджмент | 
| ISBN | 978-5-9693-0419-2 | 
| Количество страниц | 212 | 
| Формат | 60х90/16 | 
| Вес | 0.38кг | 
| Страниц | 224 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 15,00 см × 22,30 см × 1,60 см | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 1000 | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 510 р. - 765 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 510 р. - 765 р.