Отзывы на книгу: Я-бренд. Формула успеха (Эко Марк); Питер, 2015

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01180-8
  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:1740518
Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    О Марке Эко вплоть до покупки книги я не знал (только видел пару раз логотип его бренда на одежде), поэтому его имя на обложке никоим образом не повлияло на решение о покупке. Понравилась сама обложка, а также идея о том, что книга действительно поможет понять анатомию бренда. В итоге, я не нашел под внутри учебника с четкими шагами по созданию собственного бренда. Однако, обнаружил нечто большее: удивительную историю, великолепно при этом оформленную. Такие истории вдохновляют, и, чем бы ты не занимался, хочется создать что-то свое и попытаться превратить это в бренд. Марк Эко рассказывает историю своей жизни, однако, это одновременно и своеобразная "научная работа" по построению бренда, потому что Марк Эко и есть живой бренд. Отдельного внимания заслуживает оформление. Эта книга - не просто текст и картинки. Все это неразделимо сплетено в единый клубок и воспринимается как еще одно творение бренда "Ecko". Такие книги - нечто большее, чем сборник лайфхаков. Они показывают истинную суть, нутро предмета, о котором повествуют. В данном случае - анатомию настоящего бренда.

  • 3/5

    В оригинале книга переводится“сдери ярлыки» и книга повествует об «умении продавать не продаваясь»
    Когда ещё Марк был в утробе матери на УЗИ все видели его сестру,а он был всего лишь ЭХО(ecko), но он родился и создав свой бренд даже сменил фамилию для полного совпадения с названием компании,он уговорил отца в 12 лет сделать инвестиции в одежду с изображением граффити,а до этого упорно обдумывал нужные положения и сроки окупаемости.
    Эта книга не прекрасное повествование об успехе фирмы эко с носорогом (который тоже много значил для Марка и при этом легко интерпретировался) эта книга описание не легкого пути со всеми заблуждениями и ошибками,с которыми столкнулся Марк при формировании бренда.Чтобы стать брендом для всех,нужно понять КТО ты.
    Я бренд-строится изнутри к поверхности,от кожи к миру и живет эмоциями...
    Каждый заглянув в себя сможет построить свой бренд)

  • 5/5

    Я был в полном восторге от книги так как являюсь большим поклонником Марка Эко. Он с детства посвятил себя уличному хобби - граффити, увлекался "хип-хопом" и прочими вещами несвойственными для белых парнишек, особенно в те дремучие года. В книге идет пересказ его становления как личности и тот путь который он прошел чтобы стать тем, кем он является сейчас. Если оценивать ее как научную работу по предпринимательскому делу или что-то вроде того, то вряд ли книга будет для вас очень полезна - в первую очередь, это захватывающая история написанная живым языком, но тем не менее очень много сносок, советов и просто дает вам возможность взглянуть на процесс изнутри. Это только его история, ваша история может быть совсем другой. Действительно очень рад, заиметь такую книгу в коллекцию.

  • 5/5

    Marc Ecko - лично для меня авторитетная личность. Я очень уважаю этого человека, поэтому мне, было особенно интересно ознакомиться с его автобиографией, видением и путем становления. Я постоянно закупаю его одежду, так как у него есть индивидуальный стиль, а значит и особые взгляды на жизнь, о которых как минимум любопытно узнать, как максимум почерпнуть что-то для себя. Многие вещи о которых он рассказывает в этой книге, полезны, особенно для систематизации ценностей и расстановки приоритетов, можно сказать подчеркивает то о чем мы забываем под гнетом будничных дел, да это не по концепции, но это именно того чего я и ждал, потому что мы читаем подобные книги, как я считаю - когда нас интересует сама личность автора. Только не стоит забывать и о том, что он такой же человек как и все, просто он смог добиться и реализоваться, об этом он и рассказывает и повествует весьма человеческим (понятным) и искренним языком.
    Эта книга обычная история человека с амбициями и страстью к своему увлечению. Мне было читать очень приятно и на одном дыхании. Иллюстрации здесь действительно на высоте. Они изображены самим Марком, а он как известно в первую очередь художник.. уличный художник. Потрясающая книга, мне очень понравилось. Очень рад что смог приобрести ее, так как узнал я о ней совсем случайно и далеко не в день релиза. Я просто мог бы потом банально не успеть, когда спохватился бы и был бы очень огорчен, а так я действительно рад.
    По изданию, оно качественно реализовано, но все-же жаль что нет альтернативы с твердой обложкой, так как я не большой любитель мягких. Пожалуй это все что я хотел сказать, а остальное вы узнаете сами, когда захотите и ознакомитесь лично.

  • 4/5

    Очень понравилось, издание, наглядно прорисованы все детали до мелочей, как раз для тех кто хочет создавать, советую очень, страницы не пачкаются формат очень порадовал:)))))))

  • 5/5

    Отличная книга, хорошо издана. Автор пишет о своей личной жизненной истории, как он добился успеха, выстроив свой бизнес, начав с росписи футболок в гараже. Она интересна тем, что автор описал, как он создавал свой бренд, свое имя, о своих взлетах и падениях. Эта книга учит тому, с чего начать свое развитие и продвижение себя как бренд, особенно если ты творческий человек. Читая ее, понимаешь, что если получилось у него начав с нуля, значит может и у другого, главное начать делать. Прочитала с удовольствием.

  • 4/5

    Начну с моего ожидания, что книга будет о построении личного бренда. То есть, что-то с советами о том, как сделать из себя бренд. С большой натяжкой можно данную книгу отнести к такой литературе.
    Эта же книга о том, как развивался некто Марк Эко. Мне это имя ни о чем не говорит. Я впервые из книги о нем и узнала (тут смайлик). Также, как я не знаю всех афро-американских певцов рэпа и хипхопа, на которых постоянно ссылается автор, и мне не известна значимость фондов или отдельных финансовых людей, на которых тоже есть сноски. Поэтому крутость этого Марка Эко оценить я не смогла - повествование от первого лица с превозношением себя и своего бренда одежды (кстати, тоже такую не знаю) выглядит как хвастовство.
    Но нужно отдать должное книге - читается легко и приятно. Глянцевая бумага, цветные иллюстрации и качественное оформление равнодушными не оставляют.
    Сказала бы, что описание книги не соответствует содержанию. Например, мне не ясно как вот эта строка соотносится с жизнеописанием Марка: "Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения".

  • 5/5

    Ни для кого не секрет, что мы живем в век высоких технологий и больших возможностей. Многие мечтают о материальном достатке и собственном бизнесе. Книга Марка Эко Я-Бренд будет отличным "справочником" для начинающих бизнесменов и тех, кто просто мечтает о создании собственного бренда.
    история успеха, описанная в книге реальна, подкрепленна фактами и иллюстрациями.
    Казалось бы: "Легко ему говорить, у него все есть!". Но ведь и автор данной книги не родился в "денежном мешке, а добился всего самостоятельно.
    Прочитав книгу от корки до корки, хочется возвращаться к ней снова и снова!

  • 5/5

    Книга яркая, увесистая, глянцевая. Очень богато иллюстрирована работами автора. В некотором роде - это чистой воды автобиография, с тем лишь отличием, что в ней Марк Эко делает сознательный крен и акцент на построении своей империи через создание личностного бренда. И пытается вывести некую формулу аутентичности, которая "придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранить уверенность в себе".
    Текст динамичный и воодушевляющий. Книга - отличный пример того, как превратить любимое дело в более чем прибыльный бизнес, не потеряв при этом драйв.

  • 4/5

    Книга Я-Бренд стала отличным советчиком для меня. Особенность книги в том, что повествование ведется от первого лица, и каждый факт подкреплен аргументом.
    Автор раскрывает собственную формулу успеха и предлагает нам создать свою. Автор убеждает, побуждает, мотивирует!
    Я считаю, что книга обязательна к прочтению каждому, кто мечтает создать свой собственный бренд и добиться успеха.

  • 4/5

    Прекрасно, ярко изданная книга. Хороший, динамичный текст. Интересное повествование о жизни, падениях и взлетах очень заметной фигуры современного модельного бизнеса, а также масс-медиа Марка Эко. Есть чему поучиться и в жизненном, и в деловом смысле. Несколько заумными выглядит попытки автора вывести некую Формулу успеха. Но он сам относится к этому с долей иронии. Главное, что в книге есть некая идея, как организоваться внутренне для победы и достижения успеха в любом деле. Конечно, сам откровенный рассказ автора о себе подкупает. Он становится предметом возможного активного обсуждения с друзьями. Вообще прочитать и знать историю миллиардера и гуру нынешней моды и масс-медиа Марка Эко - это круто.
    Очень высокий полиграфический уровень исполнения Автор специально сопроводил свою книгу массой картинок, фотографий, вставок. Вообще схема написания книги с многочисленными выделениями в отдельных "карманах" тех или иных важных для автора идей - очень креативная.
    Удивительно, что при таком высоком качестве полиграфического исполнения, прекрасной мелованной бумаге, ярких иллюстрациях книга в Интерне-магазине стоит всего 648 рублей. Это сегодня меньше 10 долларов США! Невероятное сочетание цена/качество. Книга - отличный и недорогой подарок для молодых креативных людей.



Где купить

Последняя известная цена от 721 р. до 1088 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1088 р.
Буквоед
934 р.
21.04.2022

Описание

К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.

Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд.

Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.

Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.

Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения. Вы сможете создать свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.

Также книга будет полезна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям и всем, кто только создает свой бизнес. Излагаемые принципы одинаково подойдут для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или продажи.

Этот визуальный проект научит вас, как вырасти и творчески, и коммерчески.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16 (165х233 мм)
ИздательПитер
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Страниц304
Переплётмягкий
ISBN978-5-496-01180-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,70 см
Формат70х100/16 (165х233 мм)
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2500


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "ПИТЕР"

Книги: Личная эффективность

Категория 576 р. - 865 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms