Я-бренд. Формула успеха (Эко Марк); Питер, 2015
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01180-8
- Книги: Личная эффективность, мотивация
- ID:1740518
Где купить
Последняя известная цена от 721 р. до 1088 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1088 р. | |
Буквоед | 934 р. | 21.04.2022 |
Описание
К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом: он придает основательности в моменты успеха, а в трудные времена помогает сохранять уверенность в себе.
Эта книга - личная история и бесценный опыт для тех, кто хочет создать собственный бренд.
Вы узнаете, как избавиться от ярлыков, которые присваивает нам общество, как отвергнуть все возможные классификации и начать развиваться как в творческом, так и в деловом отношении.
Исследуя анатомию бренда, автор вводит понятие Формулы аутентичности для объяснения ключевых точек в анатомии бренда. Каждая глава описывает одну из переменных. И точно так же, как врачи используют тело в качестве объекта демонстрации для своих студентов, автор предоставляет в качестве объекта для проведения занятий по анатомии собственный опыт, комментируя по ходу, как его использовать.
Издание будет интересно всем, кто стоит перед непростым выбором самоопределения. Вы сможете создать свой собственный уникальный образ - бренд, который завладеет вниманием людей, решающих все, - вашей целевой аудиторией.
Также книга будет полезна собственникам и руководителям компаний, начинающим предпринимателям и всем, кто только создает свой бизнес. Излагаемые принципы одинаково подойдут для любых направлений - будь то продвижение нового товара, создание сайта с нуля или продажи.
Этот визуальный проект научит вас, как вырасти и творчески, и коммерчески.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эко Марк |
Переплет | 70х100/16 (165х233 мм) |
Издатель | Питер |
Год издания | 2015 |
Серия | Деловой бестселлер |
Страниц | 304 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-496-01180-8 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 70х100/16 (165х233 мм) |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 2500 |
Отзывы (11)
- Анонимно — 13 Сентября 2018
О Марке Эко вплоть до покупки книги я не знал (только видел пару раз логотип его бренда на одежде), поэтому его имя на обложке никоим образом не повлияло на решение о покупке. Понравилась сама обложка, а также идея о том, что книга действительно поможет понять анатомию бренда. В итоге, я не нашел под внутри учебника с четкими шагами по созданию собственного бренда. Однако, обнаружил нечто большее: удивительную историю, великолепно при этом оформленную. Такие истории вдохновляют, и, чем бы ты не занимался, хочется создать что-то свое и попытаться превратить это в бренд. Марк Эко рассказывает историю своей жизни, однако, это одновременно и своеобразная "научная работа" по построению бренда, потому что Марк Эко и есть живой бренд. Отдельного внимания заслуживает оформление. Эта книга - не просто текст и картинки. Все это неразделимо сплетено в единый клубок и воспринимается как еще одно творение бренда "Ecko". Такие книги - нечто большее, чем сборник лайфхаков. Они показывают истинную суть, нутро предмета, о котором повествуют. В данном случае - анатомию настоящего бренда.
- Васильева Николаевна Анна — 12 Сентября 2018
В оригинале книга переводится“сдери ярлыки» и книга повествует об «умении продавать не продаваясь»
Когда ещё Марк был в утробе матери на УЗИ все видели его сестру,а он был всего лишь ЭХО(ecko), но он родился и создав свой бренд даже сменил фамилию для полного совпадения с названием компании,он уговорил отца в 12 лет сделать инвестиции в одежду с изображением граффити,а до этого упорно обдумывал нужные положения и сроки окупаемости.
Эта книга не прекрасное повествование об успехе фирмы эко с носорогом (который тоже много значил для Марка и при этом легко интерпретировался) эта книга описание не легкого пути со всеми заблуждениями и ошибками,с которыми столкнулся Марк при формировании бренда.Чтобы стать брендом для всех,нужно понять КТО ты.
Я бренд-строится изнутри к поверхности,от кожи к миру и живет эмоциями...
Каждый заглянув в себя сможет построить свой бренд)
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "ПИТЕР"
Категория 576 р. - 865 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 576 р. - 865 р.