Отзывы на книгу: Сила убеждения.101 совет по сторителлингу; Питер, 2016

от 327 р. до 1007 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02389-4
  • Книги: Управление продажами
  • ID:1772836
Где купить

Отзывы (11)


  • 1/5

    Даже не начинайте читать это. Отвратительно написаный бессвязный бред. Данное чтиво по качеству написания и содержанию хуже третьесортного бульварного романа.

  • 3/5

    Я не оценила данную книгу, от слова "совсем". Не знаю почему, но не пошла мне подача и сама информация. Я не смогла применить эту информацию на практике.

  • 1/5

    Весь опус – бессистемный бред с полной потерей элементарных причинно-следственных связей. Автор явно «не в себе», если мягко сказать.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую !

  • 1/5

    Ужасная, просто до невозможности ужасная книга. Под каким гипнозом я находилась покупая её? 124 страницы сплошной воды, ни о чем. Жалею о потраченном времени. Покупать не советую.

  • 1/5

    Согласна с предыдущим отзывом. Книга никакая, про сторителлинг в ней ничего нет!!! Автор странный тип,который очень счастлив, что он книгу написал и всем может ее показывать))) Только что в этой книге: рассуждения о своем превосходстве, какие-то истории из его жизни и бла-бла-бла… Не советую!!!!

  • 1/5

    Книга - полная бесполезная скучная ерунда.
    Ни полезных советов, ни интересных историй, ни методик, ни полезного, ни увлекательного нет.
    Какой-то невнятный сборник отдельных, скучных, бессмысленных слов.
    Повелась на название , интересуюсь сторителлингом - разочарована очень.
    Даже даром не стоит брать. Выкину.

  • 2/5

    "Для кого я это все написал? Для себя? Конечно. Мне будет приятно перечитывать написанное"
    С обратной стороны книги указано, что её автор - сторителлер. Тот человек, который умеет профессионально рассказывать истории. И обучает этому навыку всех желающих: от простых любителей поболтать до руководителей крупных компаний. Если вы думаете, что в тексте книги найдёте простые и четкие инструкции о том, как правильно говорить, жестикулировать и работать с аудиторией, то ошибаетесь. Вместо этого Кирилл Гопиус познакомит вас с мифологией теста. Глубоко? Глубоко.
    Автор неоднократно ссылается на различные источники и первый из них -замечательная "Краткая история мифа" Карен Армстронг. Действительно, неплохо было бы всем читателям ознакомиться с ней, дабы понимать Гопиуса.
    И такие термины, как "миф, ритуал и жертвоприношение" в контексте сторителлинга. Им и посвящены три главы этой небольшой книги. Ещё в ней есть множество историй из жизни автора, описание его фамильного древа и несколько молитв. А, и в конце 101 пронумерованный совет, подводящий итог вышенаписанному.
    М н е н и е. Давно я не получала такого расхождения ожидания с реальностью после прочтения. Аннотация к книге утверждает, что её целевая аудитория - менеджеры среднего звена, маркетологи и пиарщики. А я бы исправила на лингвистов и филологов. В книге нет практичных советов для людей, желающих прокачать свой уровень болтологии. Она о другом. Возможно, о теории такого явления как сторителлинг.

  • 5/5

    Очень интересная книга по сторителлингу. Кажется, что не нужно учиться рассказывать истории, но книга убеждает в обратном. Здесь даются рекомендации, как эффективно с помощью коммуникативных навыков взаимодействовать с аудиторией, убеждать ее в чем-либо и продвигать свои идеи. Это особенно важно в бизнесе, да и невероятно полезно любому человеку в повседневной жизни.
    Книга в очень хорошем оформлении: твердая обложка, белые, не просвечивающие страницы. Советую.

  • 1/5

    Книга не о чём и начинается с каких -то русофобских настроений автора.. Так и мелькает – это не у нас, это у нас плохо, русскоговорящая аудитория , у нас нет такого понятия.. и тд .. Как раз таки есть и будет в русской культуре величайший смысл любому понятию и любому термину или слову выдуманному на западе.. Сразу видно , что автор обижен на мир ( в чём неоднократно признаётся в книге) . Кстати первый раз вижу человека , который признаётся, что косил от армии, да ещё и в психушке ..... Видимо осталась полная неразбериха речи или стиль написания с начала трудовой деятельности ( уборщиком) Так его чтиво непонятно и "вокруг да около " и «о просто так»… Сбор изысканий в мутной воде. Надеялся, что советы в конце окажутся полезными, оказалось – 101 высасывание из пальца

  • 5/5

    Если книги издаются, значит это кому-нибудь нужноХарактерный отрывок произведения:
    "– Куда я иду?
    – В чем мои ценности?
    – Каково мое образование?
    Иными словами, ответы на эти вопросы и есть та самая самоидентификация. Связь со своими корнями, о необходимости которой так долго говорят сторителлеры (особенно в России)".
    Похоже, товарищи, рабочая и крестьянская эволюция, о необходимости которой так долго говорят в России…
    А книга не самая неудачная. Как черновик к хорошей будущей книге, мне показалось любопытно прочитать. Конечно, у той, будущей готовой книги, будет более соответствующее и солидное название, и благодаря тщательно продуманному содержимому может получится бестселлер или даже классика, которой захочется и место на полке в доме занять. О том, стоит ли эту книгу прочесть: главную потребность, которую она может удовлетворить – любопытство, возможно и введение в заявленную тему, (только придирчиво к форме самого текста не надо приглядываться, угадываем чувства и посыл автора «между строк»). Разумеется, рациональнее вместо этого погуглить сведения о нарративных практиках.
    Да, ко всеобщему счастью, в этих наших интернетах можно найти моря разных не менее захватывающих статей, сайтов и блогов с информацией, над которой можно размышлять с утра до вечера и не испытывать дефицита в ней.
    И вот здесь появляется вопрос: откуда в таком случае всё ещё берется желание читать то, что называется книгой?
    Вероятно, из привычки, каковой может у нынешних детей, на соцсетях воспитывающихся, и не сформируется. Тем же, кто ощущает все еще потребность чьи-либо рассуждения почитать именно размещенными на книжных страницах, и данное произведение не самый худший вариант. Как минимум, навряд ли будете крепко дремать при чтении. Тема не самая банальная. Стиль письма тоже любопытный: редактировалось, похоже, сочинение с помощью т9: « Ради слав Гандапас в своей книге „Камасутра для оратора“ очень верно сравнил публичное выступление с занятиями сексом. Лучшей иллюстрации для этой книжки и подобрать сложно!»
    Есть в конце и буквально «советы», которые заглавие обещает, мне показались они такими скучноватыми, что за повод для рекомендации к приобретению книги вряд ли сойдут.

  • 4/5

    Книга – что-то невероятное. Читать ее просто невозможно, вероятно, она была расшифрована из устных каких-то записей автора, может быть лучше было выпустить аудиокнигу, но, кстати, я нашла его на YouTube и самого автора трудно назвать выдающимся оратором. Его выступления скучные и бессмысленные. Такова и книга. Может быть это смысл сторителлинга?



Где купить (4)

Цена от 327 р. до 1007 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1007 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2024
327 р.
409 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

06.06.2024
875 р.

06.06.2024
547 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
28.04.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
579 р.
03.08.2023
book24
599 р.
03.08.2023

Описание

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными? » - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

Сила убеждения.101 совет по сторителлингу - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер (Питер)
РазделДеловое общение
ИздательПитер
ISBN978-5-496-02389-4
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц128
Формат222.00mm x 171.00mm x 11.00mm
Вес0.30кг
Размеры17,00 см × 22,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128
Страниц124
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "ПИТЕР"

Категория 261 р. - 392 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 261 р. - 392 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms