Отзывы на книгу: Сила убеждения.101 совет по сторителлингу; Питер (Айлиб), 2016

от 409 р. до 610 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-02389-4
  • Книги: Управление продажами
  • ID:1772836
Где купить

Отзывы (11)


  • 1/5

    Даже не начинайте читать это. Отвратительно написаный бессвязный бред. Данное чтиво по качеству написания и содержанию хуже третьесортного бульварного романа.

  • 3/5

    Я не оценила данную книгу, от слова "совсем". Не знаю почему, но не пошла мне подача и сама информация. Я не смогла применить эту информацию на практике.

  • 1/5

    Весь опус – бессистемный бред с полной потерей элементарных причинно-следственных связей. Автор явно «не в себе», если мягко сказать.
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую !

  • 1/5

    Ужасная, просто до невозможности ужасная книга. Под каким гипнозом я находилась покупая её? 124 страницы сплошной воды, ни о чем. Жалею о потраченном времени. Покупать не советую.

  • 1/5

    Согласна с предыдущим отзывом. Книга никакая, про сторителлинг в ней ничего нет!!! Автор странный тип,который очень счастлив, что он книгу написал и всем может ее показывать))) Только что в этой книге: рассуждения о своем превосходстве, какие-то истории из его жизни и бла-бла-бла… Не советую!!!!

  • 1/5

    Книга - полная бесполезная скучная ерунда.
    Ни полезных советов, ни интересных историй, ни методик, ни полезного, ни увлекательного нет.
    Какой-то невнятный сборник отдельных, скучных, бессмысленных слов.
    Повелась на название , интересуюсь сторителлингом - разочарована очень.
    Даже даром не стоит брать. Выкину.

  • 2/5

    "Для кого я это все написал? Для себя? Конечно. Мне будет приятно перечитывать написанное"
    С обратной стороны книги указано, что её автор - сторителлер. Тот человек, который умеет профессионально рассказывать истории. И обучает этому навыку всех желающих: от простых любителей поболтать до руководителей крупных компаний. Если вы думаете, что в тексте книги найдёте простые и четкие инструкции о том, как правильно говорить, жестикулировать и работать с аудиторией, то ошибаетесь. Вместо этого Кирилл Гопиус познакомит вас с мифологией теста. Глубоко? Глубоко.
    Автор неоднократно ссылается на различные источники и первый из них -замечательная "Краткая история мифа" Карен Армстронг. Действительно, неплохо было бы всем читателям ознакомиться с ней, дабы понимать Гопиуса.
    И такие термины, как "миф, ритуал и жертвоприношение" в контексте сторителлинга. Им и посвящены три главы этой небольшой книги. Ещё в ней есть множество историй из жизни автора, описание его фамильного древа и несколько молитв. А, и в конце 101 пронумерованный совет, подводящий итог вышенаписанному.
    М н е н и е. Давно я не получала такого расхождения ожидания с реальностью после прочтения. Аннотация к книге утверждает, что её целевая аудитория - менеджеры среднего звена, маркетологи и пиарщики. А я бы исправила на лингвистов и филологов. В книге нет практичных советов для людей, желающих прокачать свой уровень болтологии. Она о другом. Возможно, о теории такого явления как сторителлинг.

  • 5/5

    Очень интересная книга по сторителлингу. Кажется, что не нужно учиться рассказывать истории, но книга убеждает в обратном. Здесь даются рекомендации, как эффективно с помощью коммуникативных навыков взаимодействовать с аудиторией, убеждать ее в чем-либо и продвигать свои идеи. Это особенно важно в бизнесе, да и невероятно полезно любому человеку в повседневной жизни.
    Книга в очень хорошем оформлении: твердая обложка, белые, не просвечивающие страницы. Советую.

  • 1/5

    Книга не о чём и начинается с каких -то русофобских настроений автора.. Так и мелькает – это не у нас, это у нас плохо, русскоговорящая аудитория , у нас нет такого понятия.. и тд .. Как раз таки есть и будет в русской культуре величайший смысл любому понятию и любому термину или слову выдуманному на западе.. Сразу видно , что автор обижен на мир ( в чём неоднократно признаётся в книге) . Кстати первый раз вижу человека , который признаётся, что косил от армии, да ещё и в психушке ..... Видимо осталась полная неразбериха речи или стиль написания с начала трудовой деятельности ( уборщиком) Так его чтиво непонятно и "вокруг да около " и «о просто так»… Сбор изысканий в мутной воде. Надеялся, что советы в конце окажутся полезными, оказалось – 101 высасывание из пальца

  • 5/5

    Если книги издаются, значит это кому-нибудь нужноХарактерный отрывок произведения:
    "– Куда я иду?
    – В чем мои ценности?
    – Каково мое образование?
    Иными словами, ответы на эти вопросы и есть та самая самоидентификация. Связь со своими корнями, о необходимости которой так долго говорят сторителлеры (особенно в России)".
    Похоже, товарищи, рабочая и крестьянская эволюция, о необходимости которой так долго говорят в России…
    А книга не самая неудачная. Как черновик к хорошей будущей книге, мне показалось любопытно прочитать. Конечно, у той, будущей готовой книги, будет более соответствующее и солидное название, и благодаря тщательно продуманному содержимому может получится бестселлер или даже классика, которой захочется и место на полке в доме занять. О том, стоит ли эту книгу прочесть: главную потребность, которую она может удовлетворить – любопытство, возможно и введение в заявленную тему, (только придирчиво к форме самого текста не надо приглядываться, угадываем чувства и посыл автора «между строк»). Разумеется, рациональнее вместо этого погуглить сведения о нарративных практиках.
    Да, ко всеобщему счастью, в этих наших интернетах можно найти моря разных не менее захватывающих статей, сайтов и блогов с информацией, над которой можно размышлять с утра до вечера и не испытывать дефицита в ней.
    И вот здесь появляется вопрос: откуда в таком случае всё ещё берется желание читать то, что называется книгой?
    Вероятно, из привычки, каковой может у нынешних детей, на соцсетях воспитывающихся, и не сформируется. Тем же, кто ощущает все еще потребность чьи-либо рассуждения почитать именно размещенными на книжных страницах, и данное произведение не самый худший вариант. Как минимум, навряд ли будете крепко дремать при чтении. Тема не самая банальная. Стиль письма тоже любопытный: редактировалось, похоже, сочинение с помощью т9: « Ради слав Гандапас в своей книге „Камасутра для оратора“ очень верно сравнил публичное выступление с занятиями сексом. Лучшей иллюстрации для этой книжки и подобрать сложно!»
    Есть в конце и буквально «советы», которые заглавие обещает, мне показались они такими скучноватыми, что за повод для рекомендации к приобретению книги вряд ли сойдут.

  • 4/5

    Книга – что-то невероятное. Читать ее просто невозможно, вероятно, она была расшифрована из устных каких-то записей автора, может быть лучше было выпустить аудиокнигу, но, кстати, я нашла его на YouTube и самого автора трудно назвать выдающимся оратором. Его выступления скучные и бессмысленные. Такова и книга. Может быть это смысл сторителлинга?



Где купить (4)

Цена от 409 р. до 610 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
742 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.09.2025
409 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

03.09.2025
610 р.
742 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.09.2025
610 р.
742 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.09.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
547 р.
28.04.2021
OZON
875 р.
24.06.2024
Яндекс.Маркет
604 р.
20.06.2024

Описание

Storytelling буквально переводится с английского как «рассказывание историй». «Но разве байки могут быть убедительными? » - спросите вы. Конечно! Ведь сторителлинг - уникальный коммуникативный, эстрадный и маркетинговый прием, который позволяет использовать медиапотенциал устной речи. Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту. Из этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем приказы, логические доводы или философские рассуждения. Простые рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов, рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.

Сила убеждения.101 совет по сторителлингу - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДеловой бестселлер (Питер)
РазделДеловое общение
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-496-02389-4
Возрастное ограничение16+
Год издания2016
Количество страниц128
Формат222.00mm x 171.00mm x 11.00mm
Вес0.30кг
Размеры17,00 см × 22,00 см × 1,00 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128
Страниц124
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "ПИТЕР"

Категория 327 р. - 490 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 327 р. - 490 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms