- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Начни с вопроса "Почему?". Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать; Эксмо, 2015
Отзывы (13)
- autoreg1158491631 — 17 Апреля 2021
Антон Ангервакс, поправьте «Заем?».
- Андрей Романенко — 15 Мая 2019
Книгу прочитал пять дней назад.
Когда все улеглось, решил посмотреть отзывы на книгу. УдивИла разнонаправленность отзывов. Ведь суть книги простая: Будьте цельными и будет счастье. Вероятно, не все пока подошли к этой простой идее, а кто-то уже сильно перешел ее. Поэтому и оценка книги в отзывах такая противоречивая.
А мне понравился эмоционально-искренний стиль автора! )) Надеюсь, что это, как раз подвигнет к хорошему тех, кто пока не дозрел.
Если вы знакомы с идеями Грегори Бэйтсона и Роберта Дилтса о «логической и нейрологической выровненности», то думаю, что тогда эта книга для вас будет особенно интересной. Потому что, на мой взгляд, «Золотой круг» Саймона Синека – это такой упрощенный вариант нейрологических уровней Бейтсона-Дилтса. Но в отличии от Дилтса, Синек пишет намного более захватывающе.
(Сорри, я сейчас не умничал, просто хочу, чтобы книгу прочли те, кому это действительно будет полезно и оставляли хорошие отзывы, а не сбивающие с толку посты про «много воды», «амеррриканщщщина», «аффтор хотел бабла срубить на подъеме Аппла в 2009» и т.п.)
Спасибо за внимание к моему отзыву! - Marat Gareev — 4 Ноября 2018
Автор возводит простенькую идею – люди покупают не то, что вы делаете, а то почему вы это делаете – в разряд ультимативной догмы. Вся аргументация сводится к примерам из жизни компании Эпл и речи Мартина Лютера Кинга. При этом игнорируются миллионы компаний у которых были свои «почему», но которые так и не стали успешными. Автор даже не задумывается, что кроме «правильного» ответа на вопрос «почему?» были и другие, возможно более весомые, предпосылки, которые привели Эпл к успеху.
Так как сложно размазать простую идею на 300 страниц, автор часто повторяется.
Финальная схема, умещающая всю суть концепции, настолько общая, что практически бесполезна. Она хорошо демонстрирует небольшую глубину рассматриваемого вопроса.
Книга написана в 2009м, через два года после того как Эпл представила первый айфон. Скорее всего, Саймон Синек просто сыграл на успехе компании, когда все пытались его повторить. Однако, новых, подобных Эпл, компаний не появилось.
Книга хороша, как источник вдохновляющих корпоративных историй. Практичных советов в ней нет. - Руслан Данилов — 17 Сентября 2018
Книга рассказывает о модели поведения, образе мыслей, действиях и коммуникациях. В общем о том, что позволяет лидеру вдохновлять других! Те, кто может вдохновлять, дают людям ощущение цели и причастности. Те, кто действительно ведет за собой, способны создать группу людей, которые действуют, не потому что их заставляют, а потому что они сами этого хотят!
Вдохновленные работники создают сильную компанию! - Денис Гумеров — 27 Августа 2018
Есть жизнь До этой книги и После. После – определённо будет отличаться от того, что было До.
"Если все мы возьмем на себя ответственность начинать с вопроса «ПОЧЕМУ?» и вдохновлять на это других людей, то вместе мы сможем изменить этот мир."
Но вот Почему сгорают баллы за отзывы о книгах? Мне становится тоскливо, потому в этом мало справедливости :) - antoshka79 — 23 Августа 2018
Тяжело читала, но мысль извлекла. Пост про книгу написала. Пошла писать девиз и общие тезисы для нашей компании. И рисовать логотип…
- Максим Сиденко — 4 Июня 2018
Не сказать что супер книга, но пойдёт, читается легко.Основная мысль книги понятна, ну как всегда много воды! Прочитать советую сетевикам и активным продажникам.
- Анонимно — 21 Марта 2018
Капитан очевидность на связи. Когда люди постоянно приводят в пример Apple уже можно сказать, что жизненных примеров они привести просто не в состоянии. Если вы хотя бы немного в теме о маркетинге, тратить время на этот «бестселлер» не рекомендую.
- Артем Смирнов — 11 Марта 2018
Сама идея книги достаточно интересная и, возможно, правильная. Но ее можно было сформулировать и изложить (очень подробно) на 50 страницах. В тексте безумное количество повторов. Если Вам нравится читать одинаковый текст по 5-6 раз – эта книга для Вас (особенно, если Вы фанат Apple. В книге компания упоминается примерно 100 раз). Некоторые предложения либо неправильно переведены, либо автор целенаправленно использовал нелогичные связки.
- kastryulina — 20 Января 2018
Великолепная книга!
Рекомендую её всем без исключения.
Помогла мне ответить на свой"Почему?" и, вдохновляя, изменять людей и их проекты.
Mustread - Мария Иванова — 1 Июня 2017
Получила большое удовольствие от чтения. Книга рассчитана не только на бизнес-лидеров, а на любых руководителей. В примерах рассказывается, как компании, отдельные лица и организации могут достичь исключительных успехов, если осознают, ПОЧЕМУ они существуют, а сотрудники последуют за этой общей идеей. Я очень рекомендую эту книгу – она вдохновила меня, и, надеюсь, вдохновит вас.
- zwqw — 4 Января 2016
Полезная книгаМне книга была интересна с позиции не как вдохновлять людей, а как сделать так чтобы люди считали меня вправе их чему-то учить. Как стать лидером, тем за кем люди следуют. Один из главных моментов для меня в книге стал посыл, что «Исторически сложилось так, что доверие всегда играло более важную роль в успехе компаний или сообществ, чем навыки». Этим книга далеко не исчерпывается. Действительно подробно показано на конкретных примерах как и почему небольшая часть людей становится лидерами, почему им доверяют, следуют за ними. Почему эти люди вдохновляют.
Есть повод задуматься и что-то из описанного постараться применить. - Антон Ангервакс — 15 Сентября 2015
Поможет собрать мысли "в кучу"Название книги отпугивает – я не стал бы ее читать, если бы не Алексей Каптерев, который ссылается на автора книги в своей работе «Мастерство презентации». Алексей перевел название несколько иначе – "Начни с вопроса «Зачем?», и этот перевод намного более удачный, соответствующий сути книги.
Автор наглядно показывает, что только ответив на вопрос «Зачем» можно построить прочный долгоиграющий бизнес, приводит примеры и доказывает справедливость своих слов, в том числе ссылаясь на физиологию человека.
Мы все, безусловно, знаем, как важно ставить цели и задачи, но если прибавить к постановке цели тот самый вопрос «Заем?» и ответить на него, результат может измениться до неузнаваемости, а процесс достижения цели станет гораздо яснее.
Очень достойная работа, которую приятно и полезно прочитать. Безусловно стоит потраченного времени.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 191 р. | 16.05.2021 |
Лабиринт | 655 р. | 13.01.2024 |
Описание
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ПОЧЕМУ» – уверен автор бестселлера «Начни с вопроса почему?» Саймон Синек.
.В последние годы Саймон Синек пользуется бешеной популярностью у лидеров крупнейших мировых корпораций, например, таких как Microsoft. Он просто объясняет им, как три элементарных вопроса – «Что», «Как» и «Почему» – позволяют достичь невероятных высот.
.«Абсолютно все компании или бизнес-лидеры знают, ЧТО они делают, некоторые знают, КАК, но очень немногие знают, ПОЧЕМУ, – констатирует Саймон. – И под этим я подразумевая не получение прибыли. Во что вы верите? Какова ваша цель? Для чего ваша компания существует? Зачем вы просыпаетесь по утрам? И почему это должно кого-то волновать?»
.Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело.
.Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и других гигантов!
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Синек Саймон |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Top Business Awards |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Бежанова Ю.В. |
ISBN | 978-5-699-69074-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 2500 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 255 р. - 382 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 255 р. - 382 р.