В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам; Манн, Иванов и Фербер, 2015

от 349 р. до 5760 р.

Где купить

Где купить (9)

Цена от 349 р. до 5760 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1442 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
1442 р.
1879 р. -23% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
1442 р.
1879 р. -23% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

11.06.2024
5760 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

11.06.2024
835 р.
1850 р. -55%

11.06.2024
2032 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.10.2023
935 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
349 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
5668 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Продуманная стратегия и ее четкое исполнение всегда были ключевыми факторами успеха в бизнесе. Но Рич Карлгаард — издатель Forbes, предприниматель и инвестор — считает, что есть ещё один важный элемент. Как бы банально это ни звучало, это ценности вашей компании. Их нельзя купить. Их нельзя скопировать. Но именно они обеспечивают долгосрочное здоровье вашему бизнесу и позволяют справляться с кризисами.Автор иллюстрирует результаты своих исследований многочисленными примерами — вы узнаете, как мировой гигант FedEx организует командную работу, легендарная Mayo Clinic привлекает лучшие умы, а культовый производитель велосипедов Specialized создает стильные продукты, затрагивающие чувства покупателей.

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №1

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №2

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №3

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №4

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №5

В здоровом бизнесе - здоровый дух. Как великие компании вырабатывают иммунитет к кризисам - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет210.00mm x 166.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Бизнес
Жанрменеджмент организации
АвторКарлгаард Рич
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес394
Формат210.00mm x 166.00mm x 17.00mm
Количество страниц272
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-00057-539-0
Размеры16,40 см × 21,00 см × 1,60 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книгаКнига просто превосходная. В книге очень четко раскрыта тема конкурентного превосходства, основанного на нематериальных активах. Все это сопровождается конкретными историями и примерами, позволяющими оценить важность нематериальных активов, а также дающими много информации к размышлению.

  • 4/5

    Вы не найдете конкретных инструкций по наращиванию нематериальных активов, но точно прочувствуете их "вкус".
    Одно из конкурентных преимуществ книги "В здоровом бизнесе – здоровый дух" – хорошие истории.
    Я стал по-другому относиться к страховым компаниям (Northwestern Mutual) и, особенно, к их назойливым агентам.
    Узнал как банальный термостат (Nest Labs) может продаваться в бамбуковой коробке со специальными шурупами и фирменной отверткой.
    Познакомился с разработкой элитных велосипедов (Specialized Bicycles), которые проходят тестирование в аэродинамической трубе по стандартам NASA.
    Книга не является научным исследованием. Это сборник наблюдений из жизни издателя Forbes с 35-лет - ним стажем и участником стартапов из Кремниевой долины.
    260 страниц посвящено конкурентному превосходству, основанному на нематериальных активах. Их трудно измерить в количественных показателях. И, значит, сложно понять, когда вернутся средства вложенные в них. Но они помогают раскрыть потенциал персонала на 100%.
    В моем общении с людьми по теме мотивации на рабочем месте наиболее частым демотиватором называют недооценку деятельности персонала со стороны руководства. Менеджмент как бы не замечает успехов сотрудников, но зато очень остро реагирует на самые незначительные промахи.
    В результате вырабатывается так называемая "приобретенная беспомощность", когда сотрудник отбывает повинность на рабочем месте, работает в 50% своих возможностей.
    Многие СЕО не понимают что это такое – нематериальные конкурентные преимущества.
    Рич Карлгаард (автор) предлагает пять базовых составляющих:
    • доверие,
    • интеллект,
    • команды,
    • вкус,
    • истории.
    Кажд ый пункт раскрывается через истории, а текст изобилует интересными цитатами и примерами не только из жизни Apple, Virgin или Google. Оказывается, есть еще много инновационных компаний) Приведу несколько цитат из книги.
    Доверие легко разрушается лицемерием топ-менеджеров. Могли бы вы доверить своею карьеру этой компании? Придет ли на помощь компания, когда я буду в ней нуждаться?
    Интеллектуальные компании поощряют своих людей рассказывать о совершенных ошибках и о том, чему они научились в процессе их исправления.
    Основатель Specialized Bicycles Майк Синьярд считает, что сотрудник должен страстно любить свой продукт. Поэтому вы не можете работать в Specialized Bicycles, если не увлекаетесь велосипедным спортом.
    "Люди сгорают не от тяжелой работы. Люди сгорают от бесполезной работы" – Ларри Эллисон СЕО Oracle.
    "Вкус" – любимое слово Стива Джобса, которое он использовал для описания уникальной притягательности продукции Apple.
    Тони Фанделл из Nest Labs говорит об ориентации на потребителя так: "О чем мы говорим – о том, чего хочет потребитель? Или о том, чего хочу я? Я придумываю все свои продукты именно так, как хочу. А потом отправляю их на суд потребителей. Эй, я хочу такую вещь и буду ее придумывать для себя. Надеюсь, что всем остальным она тоже понравится".
    За истории стоит бороться. Парадоксально, но с лучшими корпоративными историями наиболее активно борются именно юридические отделы и отделы по связям с общественностью.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 279 р. - 418 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 279 р. - 418 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms